Расставить знаки препинания. определить, что связывают союзы : простые предложения или однородные сказуемые. 1 я (по)прежнему считаю что ты ошибся когда пересчитывал книги в шкафу. 2. мы вышли прогуляться (по)зимнему парку но быстро замерзли и вернулись домой. 3. подошли (по)ближе к столу потому что хотели посмотреть как учитель выполняет опыт. 4. (по) он говорил плохо зато французский язык знал (по)настоящему хорошо. 5. строители работали (до)темна зато ремонт наконец-то был завершен. 6. пока солдаты сражались с французами (в)рукопашную конница обошла врагов с тыла. 7. она не заходила (в)глубь леса чтобы не заблудиться. 8. он не стал вглядываться (в)глубь так как испугался. 9. бабушка не стала запечатывать пакет а просто перевязала его крест(на)крест тонкой бечевкой.
Объяснение:
Наречия на -О (-Е) и качественные прилагательные имеют степени сравнения. Так вот в форме простой сравнительной степени различить их можно только в контексте, потому что у наречия сильно простая сравнительная степень сильнее, и у прилагательного сильный простая сравнительная степень тоже сильнее.
Наречие относится к глаголу и отвечает на вопрос как? В предложении является обстоятельством образа действия, например: Мой зуб разболелся (как? каким образом? ) сильнее. (То есть зуб болел сильно, а теперь болит сильнее) . Это, естественно, наречие.
Прилагательное сильнее связано с подлежащим, отвечает на вопрос каков (какова, каково, каковы) ? и является в предложении основной частью составного именного сказуемого, например: Саша (каков? ) сильнее Дани. (То есть Даня сильный, а Саша сильнее) .
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро