В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12345678910446638
12345678910446638
13.03.2022 13:48 •  Русский язык

Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы в предложениях :
1. Соловьи соловьи (не)тревож(?)те солдат.
2. Здра...ствуй царство Берендеево край лесного волшебства.
3. Иркутск и Варшава Орёл и Каховка этапы большого пути.
4.Из окна каюты мы вид..ли и голубое небо и облака и высокие сосны на далёком берегу.
5. Выстрелы теперь слыш..лись ближе и чаще со стороны степи и со стороны пруда и с одного конца улиц... и с друго..о .
6. По сторонам тр..пы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём .
7. В мартовскую ночь зима ещё укра..кой возвр..щает морозную тишину колкий воздух холодный блеск луны хрустальную звонкость наста и тонкого ледка лужиц.
8. По горам в лесу огни точно звёзды плавали опускаясь и подн...маясь по скатам холмов.
III) Определить вид каждого предложения и расставить запятые. Подчеркнуть главные члены.
Образец:
В воздухе чувствуется запах листвы, и в школах готовятся к экзамену.(сложное, 1ое двусоставное, 2ое неопределенно- личное)
1. Близился вечер и кругом было видно лишь небо да море.
2. Времени в запасе не было и нужно было спешить с выполнением работы.
3. Смеркалось и мы торопились домой.
4. Никто не хотел рано возвращаться в город но в автобусе ждали и пришлось торопиться.
5. Весна и распускается душистая сирень.
6. Много раз мне рассказывали о героических подвигах деда и всё равно было интересно.
IV) Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы, выписать обособленные члены предложения с определяемыми словами. Обозначить обособленные члены.
1. Две машины мчались по ровной обсаже(н,нн)ой тополями дороге напр...вляясь на главный тракт.
2. Засунув морды до самых глаз в торбы с овсом лошади мигали дли(н,нн)ыми бе..цветными ресницами и помахивали хвостами.
3. Луговые цветы в этом году благодаря постоя(н,нн)ым дождям (не)обыкнове(н,нн)о ярки и пышны.
4. Страс(?)но преда(н,нн)ый барину он однако же редкий день в чём(нибудь) не солж..т ему.
5. Измуче(н,нн)ые грязные мокрые мы достигли наконец берега.
6. Любишь каждую травинку поникшую от росы или с...гретую солнцем каждое деревцо над озером тр..пещущее в безветри.. листьями каждое облако плывущее по бледному и высокому небу.
- Синтаксический разбор шестого предложения.

Показать ответ
Ответ:
toonon112
toonon112
20.04.2022 09:27

1.Мальчик мог свистеть по-птичьему. - По птичьему крику можно узнать, кому он принадлежит.

2. Маша заплела косы по-новому. - По новому мосту пошли машины.

3. Бабушка лечила простуду по-старинному. - Повар приготовил рыбу по старинному рецепту.

4.Всегда нужно поступать по-справедливому. - Он получил наказание по справедливому приговору.

5.И, во-вторых, тебе нужно быть внимательным на уроках. - Во вторых классах состоялся конкурс чтецов.

6. Вымой руки, почисти зубы и , в-третьих, не спорь с родителями. - Контрольная в третьих классах.

7. В-пятых, этот цветок плохо переносит низкую температуру. - Мы приняли участие в пятых по счету общешкольных соревнованиях по баскетболу.

8. В-восьмых, в конверте была поздравительная открытка. - В восьмых заданиях были допущены ошибки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
habibullina342
habibullina342
15.01.2023 14:00

Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.

Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота