Расставить знаки препинания, подчеркнуть обороты и грамматические основы. 1.Утомленный долгой речью я закрыл глаза и заснул.
2.Мальчик отвечал на вопросы откровенно нисколько не смущаясь.
3.Офицер ехавший верхом натянул поводья остановился на секунду и обернулся вправо.
4.Темно-синие вершины гор изрытые морщинами и покрытые слоями снега рисовались на бледном небосклоне ещё сохранившем последний отблеск зари.
5.Пошумев о камни река успокоилась вновь легла в берега.
6/Мальчик бежал сломя голову.
7.Доносившийся снизу шум моря говорил о покое.
8.На опушке леса приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
9. Держа кувшин над головою грузинка узкою тропою сходила к берегу.
10.Из города уже выступало неприятельское войско гремя в литавры и трубы и подбоченившись выезжали паны окруженные несметными слугами.
При взаимовыгодных отношениях каждый участник симбиоза получает определенную выгоду. В примере с лишайником гриб получает органические вещества, которые вырабатывает водоросль, а водоросль, в свою очередь, получает от гриба воду и минеральные соли.
Выгоднобезвредные - нахлебничество, отношения, при которых один участник получает выгоду, но при этом не причиняет никакого вреда другому участнику. Типичным примером нахлебничества являются отношения львов и гиен: последние питаются остатками добычи львов.
При взаимовыгодных отношениях каждый участник симбиоза получает определенную выгоду. В примере с лишайником гриб получает органические вещества, которые вырабатывает водоросль, а водоросль, в свою очередь, получает от гриба воду и минеральные соли.
Выгоднобезвредные - нахлебничество, отношения, при которых один участник получает выгоду, но при этом не причиняет никакого вреда другому участнику. Типичным примером нахлебничества являются отношения львов и гиен: последние питаются остатками добычи львов.