Расставить знаки препинания. Подчеркнуть основу в каждом предложении. Выделить графически союзы предложениях,составить схемы после каждого предложения.
1.По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах показались огни.2.Несколько недель лил холодный дождь и в саду шумел мокрый ветер.3.Ее во время шторма засосало песком или ветер отнесёт в сторону.4.Недоверчивость бывает пороком глупца а доверчивость-слабостью умного.
в холодильнике лежали пол-арбуза, полбанана, около полусотни свежезамороженных вишенок и, почему-то, полбанки быстрорастворимого кофе.(с однородными; да ладно, это же легко, ты чего))
Гладкокожие, засухоустойчивые и вечно-зеленые пальмы растут вдоль африканских рек
жаропонижающие, лимонно-желные, буро-красные и молочно-белые кисло-сладкие белково-витаминные лекарства хранились у него в аптечке
кредито вице-президенткий банк откры8в пол-одиннадцатого