Расставить знаки препинания. Подчеркнуть основу в каждом предложении. Выделить графически союзы предложениях,составить схемы после каждого предложения.
1.По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах показались огни.2.Несколько недель лил холодный дождь и в саду шумел мокрый ветер.3.Ее во время шторма засосало песком или ветер отнесёт в сторону.4.Недоверчивость бывает пороком глупца а доверчивость-слабостью умного.
б) блистательный, блеснуть, предполагать, предположить, касается, прикоснувшийся, несгораемый, озаривший, растущий,пловец,ровесник
в) обаятельный, наслаждение, традиция, творец, претворить,утварь, багряный, конфликт, иждивенец, впечатляющий,коварство, аромат, бичевать, авангард, интеллигентный (очаровательный, удовольствие, обычай, Бог, совершить, посуда(быт), красный, спор, чужак, удивляющий, обман, запах, клеймить, стиль, образованный)
2. Семя льна очень полезно.
3. Он никак не мог попасть ногой в стремя.
4. Жертве был нанесен сильный удар по темени.
В стародавнее древнее время В шалашах без окон и дверей Жило - было лохматое племя Первобытных людей - дикарей. Они не знали для чего корове вымя, Как написать свою фамилию и имя Зачем на лошадь надевать седло и стремя - Необразованное это было племя. Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их бремя забот. И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер знамя, Что кислород всегда поддерживает пламя, И как им в булку превратить простое семя. С утра до вечера они чесали темя.