Расставить знаки препинания, подчеркнуть основы предложений, составить схемы, указать типы сложных предложений. 1. рано утром мы выходили через задние ворота на луг который тянулся до самой реки но реки не было видно а был виден только высокий противоположный берег жёлтый песчаный откос сосны избы. 2. лиза пошла безлюдной площадью и когда ноги её стали тяжело срываться с булыжника она вспомнила как возвращалась этой площадью солнечным днём.
Рано утром мы(подлежащее) выходили(сказуемое) через задние ворота на луг, который тянулся до самой реки, но реки не было видно, а был виден(сказуемое) только высокий противоположный берег(подлежащее), жёлтый песчаный откос(подлежащее), сосны(подлежащее), избы(подлежащее). ССП(сложносочиненное)
2. Лиза(подлежащее) пошла(сказуемое) безлюдной площадью, и, когда ноги(подлежащее) её стали тяжело срываться(стали срываться-сказуемое) с булыжника, она(подлежащее) вспомнила(вспомнила), как возвращалась(сказуемое) этой площадью солнечным днём. СПП(сложноподчиненное)