В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alena667
alena667
25.08.2021 02:53 •  Русский язык

Расставить знаки препинания, составить схему 1.Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.
2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.
3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.
4. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по просёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы.
5.Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать.
6.Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».
7.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу.
8.Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная.
9.Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию.
10. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.

Показать ответ
Ответ:
русскийязык149
русскийязык149
26.07.2022 10:52
Производство и потребление — это неотъемлемая часть жизни и деятельности людей. производство и потребление взаимосвязаны. нельзя потреблять больше, чем произведено (не считая поставок по импорту). поэтому можно сделать вывод, что производство является некоторым регулятором потребления продукции, товаров, благ и услуг. в рассматриваются три уровня потребления: личное и семейное, производственное и общественное. личное и семейное потребление — это потребление продуктов и предметов одежды, личного транспорта, бытовых услуг, духовных ценностей для удовлетворения личных и семейных потребностей. производственное потребление — потребление основных и оборотных фондов, информации, знаний, зданий, сооружений. общественное потребление состоит в использовании духовных и материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей народного хозяйства, общества и каждого человека как члена общества (образование, культура, искусство, спорт и различают конечное и промежуточное потребление. конечное потребление — это использование законченных производством орудий и предметов труда, а также продуктов потребления. промежуточное (текущее) потребление — потребление во время производства, когда изделие находится еще в обработке (незавершенное производство). примерами текущего потребления могут служить трата средств предприятием на текущие (по мере производства продукции) нужды; сбережение денежных средств, например, на нововведения, реконструкцию, техническое перевооружение при смене объекта производства. рациональное потребление чаще всего регламентируется нормативами, нормами, которые устанавливаются учеными, технологами, , социологами с учетом возрастных групп, места проживания населения и носят рекомендательный характер. в то же время каждый человек может определять для себя рациональные нормы потребляемых продуктов. между производителем и потребителем продукции возникают сложные взаимоотношения. производитель, например, может создать дефицит продукции и поставить потребителя в зависимость ("бери что предлагают"), в свою очередь потребитель может пойти к другому производителю, если первый установит высокие цены и снизит качество продукции. в условиях рыночной , неустойчивости общей конъюнктуры рынка стратегия призвана способствовать стабилизации производственно-хозяйстве иной деятельности предприятия. устойчивость дохода предприятия и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований невозможно. методы привлечения покупателей и сбыта продукции. проблема привлечения покупателей и сбыта продукции решается маркетингу. ♦ маркетинг — это система организации и производственной, сбытовой и торговой деятельностью предприятия, фирмы, организации, ориентированная на требования рынка, удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах. понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций и как концепция (философия бизнеса) в условиях рыночной . маркетинг выступает как процесс согласования возможностей предприятия и запросов потребителей. как правило, на предприятии создается служба маркетинга под руководством заместителя руководителя. в состав отдела маркетинга могут входить группы по реализуемой продукции, например, группа по реализации изделия а, другая — изделия б и т.д. главными инструментами маркетинга являются учет, прогнозирование спроса, анализ конъюнктуры рынка, реклама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пупс2014
Пупс2014
01.06.2023 17:30

в республиканском специализированном музыкальном академическом лицее имени в.успенского состоялся заключительный этап республиканского смотра-конкурса “конституция – основа нашего счастья”.

в мероприятии, посвященном награждению победителей заключительного этапа данного смотра-конкурса, организованного в сотрудничестве министерств народного образования, юстиции республики узбекистан, творческой ассоциации “тасвирий ойина”, общественного движения молодежи “камолот”, академии художеств, международного благотворительного фонда “соглом авлод учун” и других организаций, приняли участие руководители системы образования, ученые-правоведы, пропагандисты духовности, учителя, учащиеся.

первый заместитель министра народного образования республики узбекистан б.дониёров, председатель правления творческой ассоциации “тасвирий ойина” и.латипов и другие отметили, что такие принципы, как защита прав и интересов молодежи, ее образование, строго закрепленные в нашей конституции, разработанной под руководством президента ислама каримова, способствуют воспитанию гармонично развитого поколения. важным руководством к действию в доведении до сознания молодежи сути и значения нашего основного закона служит распоряжение главы государства “об организации изучения конституции республики узбекистан” от 4 января 2001 года.

в связи с 18-летием принятия основного закона в общеобразовательных школах страны прошел республиканский смотр-конкурс на тему “конституция – основа нашего счастья”. активное участие в нем приняли учащиеся всех общеобразовательных школ страны.

данный смотр-конкурс служит дальнейшему повышению правовых знаний и культуры молодежи. вместе с тем, это творческое состязание способствует дальнейшему обогащению знаний учащихся о конституции узбекистана.

первое место в изобразительном искусстве заняла восьмиклассница общеобразовательной школы №27 гурленского района хорезмской области ойгул джуманова, в конкурсе сочинений лучшей названа работа девятиклассницы школы №20 шайхонтохурского района города ташкента ферузы хожиевой, в подготовке видеороликов – девятиклассника школы №3 кургантепинского района андижанской области ибрагимжона отажанова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота