Расставить знаки препинания, указать, почему- причастный оборот/одиночные прилагательные/прилагательные с зависимыми словами/ главное слово-личное местоимение/главное слово-имя собственное
1).Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.
2). Уцелело и зеркальце висевшее в простенке.
3) Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Кузьмичу.
4) И мрачнее черной ночи он потупил грозны очи, стал крутить свой сивый ус.
5)Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.
6) Окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой.
7) Долина тихая дремала в ночной одетая туман.
8) Василиса Егоровна присмиревшая под пулями взглянула на степь.
9) Низенький и коренастый он обладал страшною силой в руках.
10) Поглощенный его словами я не мог думать над этой загадкой.
11)Недоумевающий, озадаченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал.
12) Смотреть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река, приятно.
13) Сегодня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива.
14) Варвара Павловна в шляпе и шали торопливо возвратилась с прогулки.
В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком(ОБОС. ОПР.), и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы.(ОБОС. ОПР.)
Проделав круг по центральной части полотна.(ОБОС. ОБСТ) Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, (УТОЧН. ОБСТ.)снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе.о