Расставить знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами. Подчеркнуть обстоятельства и грамматические основы.
1. Командир бросил эту команду не отрываясь от бинокля.
2. Ребята не работали а собравшись группами обсуждали происшествие.
3. Зная привычку его наступать на ноги он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперёд.
4. Казак мой вопреки предсказанию спал крепким сном.
5. Поставив чугуны в огонь Григорий влез ко мне на печь и вынув из кармана глиняную трубку показал мне её.
6. Табачный дым словно дождевая туча колыхался под потолком.
7. То и дело срываясь в колею я шёл тихо почти на ощупь.
8. В Сибири среди вечных льдов я откапывал мамонтов погибших трещинах в земли.
Матема́тика (др.-греч μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространнственные формы; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы.
2. Рассказы и странные истории, услышанные Васей ему в жизни.
3. Внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох.
4. Черная туча, надвигающаяся с запада, заставила путников искать укрытия.
5. Утомленные дорогой, они мечтали об отдыхе.
6. Насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.
7. Среди великих полководцев, прославивших Россию, учебники называют Суворова.
8. Капитан выставил у окопов передвижные крепости, состоящие из деревянных щитов.
9. Солнце освещало вершины лип, пожелтевших под свежим дыханием осени.
10. Передо мною тянулось ночною бурей взволнованное море.
11. Глубоко оскорбленная, она вышла из комнаты и расплакалась.
12. Контрольная работа, назначенная на 20 марта, переносится на 23 марта.
13. Книга, открытая учеником, лежала на столе.
14. Я увидел белую фигуру, мелькающую среди деревьев.
15. Слово «кодак», ставшее названием популярного фотоаппарата, не означает ничего.
16. Люди ,надеющиеся на его благодарность, очень разочаровались в справедливости.
17. Преступник, разыскиваемый полицией ,прятался в заброшенном доме.
18. Владимир отказался от предложенного ему завтрака.
19. Изредка раздается шум струи, выпускаемый китом ,и опять ни одного звука.
20. Маленькие игривые волны, рождаемые дыханием ветра, бились о борт.
21. Оберегаемые мамой ,они никогда и ничего не боялись в жизни.
22. Ребяческий крик, повторяемый эхом с утра и до ночи, гремит по лесам.
23. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца.
24. Невдалеке от берега стояли четыре корабля, украшенные резным деревом.
Все запятые поставила, где не поставила, значит, их там нет.