Расставить знаки, сделать полный синтаксический разбор(схема, какая связь в предложении, блоки )
Вагон покачивался уютно и тихо а спать почему-то не хотелось вовсе Левашин сходил к проводнице заказал крепкого сладкого чая и принялся размышлять глядя в тёмное стекло
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
Объяснение:
1. Дружбу мальчиков обычно связывают увелечения , типо футбол , карате , бокс и т.д.
2.Смотря как себя ведет это животное и любят ли жильцы его . Например жильцам не понравится если по всему дому будет разгуливаться змея .
3.
Приста́вка — значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова. В данном случае слова ничинаются с корня .
Приставка не может стоть после корня поэтому в этих словах она отсутствует.
поют - корень по, окончание ют
бежим - корень беж, окончание им
слушать - корень слуш, суффикс а, окончание ть
летает - корень лет, суффикс а, окончание ет
УДАЧИ В УЧЕБЕ♡)
Можно лучший ответ , я старалась♡)