Расставить зп, все выделить, подчеркнуть, подписать (то есть все запятые должны быть графически объяснены). 1. по соседним без дверей заляпанным светлым комнатам загрохотали приближаясь шаги. 2. справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой в рост человека травой. 3. для константина левина деревня была местом жизни то есть радостей страданий труда. 4. при этом занятии выяснилось что на катере все за исключением лишь сизова и жадана были старше своего командира. 5. граф написал завещание по которому всё его имение помимо прямых наследников и нас отдавал пьеру. 6. шагах в десяти от входа в туннель у самого шоссе стоял одинокий домик. 7. роса стекает с мезонина на крышу терраски и кроме равномерного звона капель ничего больше не слышно в густеющем сумраке вечера. нужны
Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2) правописание суффиксов –ек, -ик.
Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).
Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).