Расставляя знаки препинания и выявляя условия обособления. Укажите в
скобках, чем выражен обособленный член предложения.
1. Человек любящий и умеющий читать счастливый человек.
2. Соловей рассыпаясь ликующей трелью пел весеннюю песню.
3. Преобладала вулканическая порода особенно базальт.
4. Босая она быстро сошла вниз.
5. Сегодня в восемь часов вечера мы пойдём в гости.
6. Некоторые школьные предметы например физкультура особенно любимы учениками.
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.