Расставляя знаки препинания. Укажите ПП) и сложные предложения: бессоюзные (БСП), сложносочиненные (ССП) и сложноподчиненные (СПП). Обозначьте грамматическую основу каждого предложения (подлежащее и сказуемое).
Представьте себе что вы в полном подводном снар..жении стоите на берегу одной из бухт Южного побережья Крыма. Сделайте лёгкое дв..жение ластами и перед вами откроется необыкновенный мир. Каскадом спускается к морю пр..брежные скалы ритм этого спуска сохр..няется и в глубине. В толще бирюзовой воды встают гиганты покрытые густой шапкой морской травы. Её пушистые стебли слегка покачиваются когда чуть шевеля ластами вы проплываете мимо. Под водой м..няетс наше привычное «земное» представление о расст..яниях и поэтому предметы уд..лённые всего на десять ‒ пятнадцать метров кажутся очень д..лёкими. Скалы нав..сают и почти отвесно обрываются в пропасть которая представляется бездной. Кругом ц..рит полумрак вода совершенно (не) подвижна. Всё зам..рло в безмолви.. и поко.. .
2. Что означает имя прилагательное? ( оно означает признак предмета)
3. На какие вопросы отвечает? ( на вопросы чей? Какой?)
4. Какие у имени прилагательного постоянные признаки? ( разряд)
5. В какой роли имя прилагательное выступает в предложении?(в роли определения и сказуемого)
6. Какие образования есть у имени прилагательного?(суффиксальный,приставочный,приставочно-суффиксальный)
7. Какие у имя прилагательного непостояные признаки?(полная или краткая форма,формы сравнения(у качественых),падеж,число,род)
Мой друг поедет за границу и я собрать ему чемодан. Я собираю чемодан и поеду с классом в поход.
В четверг мы собираемся пойти в кафе. каждый четверг я хожу заниматься по английскому. У меня есть чувство , будто кто то за мной следит.
Я обидела друга, у меня появилось чувство стыда.
Я слышу шелест золотых деревьев. Мой друг услышал шелест бумаги.
Я очень люблю белый шоколад. Я сама сделала шоколад.
Моя бабушка рассказала мне случай с шофёром.
Шофёр отвозил меня мимо дома друга.