Расставьте (где нужно) знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите над ними части речи.
1. Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.
2. В комнате было темно и тихо.
3. В поле в лесу у реки слышались птичьи голоса.
4. Все эти дни я проводил или на мельнице или в одичалом липовом парке.
5. Рябчик вспорхнул повернул в сторону и исчез в лесном сумраке.
Определите вид предложения.
1. Вдыхаешь свежий морозный воздух, любуешься красотой зимнего леса.
2. Ночь. Моросящий дождь.
№ 2. Расставьте (где нужно) знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите над ними части речи.
1. Только трава да кусты мокнут.
2. В комнате было темно душно и сыро.
3. Ветер нёс по дороге осиновые кленовые и берёзовые листья.
4. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.
5. Дорога бежит извивается пропадает в кудрявых берёзовых рощах краснеет размытой глиной.
Определите вид предложения.
1. Завидую людям, имеющим возможность любоваться северным сиянием.
2. Туманное утро. Ветер.
№ 3 Расставьте (где нужно) знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите над ними части речи.
1. Голодал он и мёрз и на солнце жарился и переходы делал по пятидесяти вёрст.
2. Далеко позади остались и море и матово синевшие горы.
3. От дома от голубятни от галереи бежали далеко длинные тени.
4. Бродил по дорожкам вдыхая весенние ароматы и думал о своём горе.
5. От высокой нехоженой полусожжённой солнцем травы пахло сеном.
Определите вид предложения.
1. Идёшь полем и наслаждаешься ароматом трав.
2. Пустынная улица. Свет луны.
№ 4. Расставьте (где нужно) знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите над ними части речи.Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.
1. Только трава да кусты мокнут.
2. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.
3. В поле в лесу у реки слышались птичьи голоса.
4. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке.
Определите вид предложения.
1. Любуешься красотой зимнего леса и радуешься жизни.
2. Аптека. Раннее утро.
№ 5. Расставьте (где нужно) знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите над ними части речи.
1. Трава и кусты мокнут под проливным дождём.
2. В комнате было темно душно и сыро.
3. Осиновые кленовые да берёзовые листья тихо ложатся на землю.
4. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.
5. Дорога бежит извивается пропадает в кудрявых берёзовых рощах краснеет размытой глиной.
Определите вид предложения.
1. Завидую людям, имеющим возможность путешествовать.
2. Утро. Морской бриз.
Жить это очень хороши ведь жизнь дается всего лишь раз а не два так тчо живи веселись не грусти ты тратишь пустое время на слезы.Нужно жить без слез нужно веселиться у тебя есть всего лишь шанс жить 2 шанс не даст так что живи радуйся что ты есть что ты живешь на этом прикрасном мире не надо называть 2020 год ужасный терпи терпи запомни это жизнь нужо терпеть доканца и показать себя что ты сильный живи без слез.Впереди еще очень много интересного 2020 год может и плохой ведь короновирус но впереди еще много интересного кто не думает о будущем у того и не будет будущего.Думай планы на будущее и все сбудится живи с радостью ведь жизнь дается один раз запомни это
Вершины сосен-гигантов еще алеют нежным отблеском догоревшей зари, однако внизу становится темно.- Сложное, СПП, состоит из 2-х частей, соединенных противительным союзом ОДНАКО. Первое- распр., двусоставное, вершины - подл, что делаю? - алеют- сказ., вершины (чего?) сосен-гигантов- это дополнение, алеют (как?) еще- обстоятельство времени, алеют (чем?)- отблеском (дополнение); отблеском (каким?) - нежным (определение); отблеском (чего?) зари (дополн.); зари (какой?) - догоревшей (определ.); ВТОРОЕ предложение - безличное, распр., есть только сказуемое- становится темно, где? - внизу- это обстоятельство места.
УДАЧИ)
Объяснение: