Расставьте недостающие знаки, обозначьте придаточные и их тип: 1) За всё время пока он живёт в Дялиже любовь к Котику была его единственной радостью и, вероятно, последней. (АЛ.)
2) Вслед за ним сын его приехал верхом и вместе с ним вошёл в столовую где стол был уже накрыт. (А.П.)
3) Где кончается вода там кончается земля.
4) Когда мы престаём делать мы перестаём жить.
5) Книга - великая вещь пока человек умеет ею пользоваться.
6) С тех пор как ты уехал отсюда многое изменилось.
7) Дружба кончается там где начинается недоверие.
8) Там где ранее было устье реки тропа взбирается на гору.
1. К перрону подошёл поезд. Пассажир сел в вагон.
Когда к перрону подошёл поезд, пассажир сел в вагон.
Главные члены: поезд (П) подошёл (С) / пассажир (П) сел (С).
2. Скоро раздастся гудок тепловоза. Поезд медленно тронется с места.
Скоро раздастся гудок паровоза и поезд медленно тронется с места.
Главные члены: раздастся (С) гудок (П) / поезд (П) тронется (С).
Задание: Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.
пеРРону, паССажир→ удвоенная согласная
пАссАжир, вАгон → непроверяемые безударные гласные.
Задание: Укажи корни в сложном слове.
паровоз: корень (∩) ПАР + корень (∩) ВОЗ
Объяснение:
Я бы организовал праздник "Благодарность нашим Бабушкам и Дедушкам" (прости, не нашел синонима к родителям, поэтому такое название), созданный, чтобы сказать " " бабушкам, от внуков и их родителей.
Я бы добавил в праздник вручение подарков, торжественную речь и небольшую шуточною паузу - воспоминание родителей о выучивании стихов. Затем было бы чаепитие, сопровождаемое просмотром старых фотографий, кинофильмов, пластинок. После этого был бы час Памяти, в котором старшее поколение будет вспоминать ценности их времени: музыку, танцы, произведения, а дети - свои. Закончить это мероприятие нужно анекдотами и шутками всех времен.
Я бы подарил то, что им представляет ценность и дарит радость. Пластику с старинными записями или же совместное видео поздравление, ведь чаще всего нашим старикам нужно внимание, а не какие-то вещи.