Расставьте недостающие знаки препинания.
1.как писал д. н. шмелев «при метафоре один предмет (явление) уподобляется другому…». 2. в то время вся академия фанатически была увлечена брюлловым вспоминал д. в. григорович. 3. григорович сказал он спешно входя в комнату вчера умер наш знаменитый баснописец крылов. 4. мне рассказывали что аполлон григорьев говоря о комедиях островского выпалил, между прочим, такою фразой шекспир настолько великий гений что может уже стать по плечо человеку!
Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.
Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.
Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.
кустарнику состоит из 4 слогов: ку-стар-ни-ку.
Ударение необходимо ставить на слоге с буквой А - кустАрнику
к — [ к ] — согласный,глухой, твердый.
у — [ у ] — гласный, безударный.
с — [ с ] — согласный, глухой, твердый.
т — [ т ] — согласный,глухой, твердый.
а — [ а ] — гласный, ударный.
р — [ р ] — согласный,звонкий, твердый, сонорный.
н — [ н' ]— согласный,звонкий,мягкий, сонорный.
и — [ и ] — гласный, безударный.
к — [ к ] — согласный, глухой, твердый.
у — [ у ] — гласный, безударный.
В слове 10 букв и 10 звуков.