В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SonyaYT
SonyaYT
18.02.2021 19:21 •  Русский язык

Расставьте недостающие знаки препинания 1. петр взглянул в ту сторону и увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину. 2. портреты героев войны 1812 года а.с. пушкина ряд превосходных женских портретов заслуженно принесли о. кипренскому мировую славу. 3. картины в. тропина ''гитарист'' и ''кружевница'' изображающие человекав непринужденной обстановк представляют собой переход от портрета к жанровой картине. 4. он писал без устали не зная ни остановок ни пауз всецело захваченный творчеством. 5. лишь по временам среди шума грохота плеска с пугающей внезапностью обозначались белые гребни. 7. помнишь шепот старых сосен шелест трав и плеск . петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами. 9. дождь еще падал мелкой сеткой но уже медленно и неохотно. 10. месяц то прятася то ярко освещал все кругом. 11. собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав известна сейчас не только отечественным но и зарубежным специалистам. 12. территорию сада украшают как екарственные так и ценные декоративные растения. 13. он оказался на полголовы ниже меня зато в плечах шире. 14. тот тоже был труженник вечный и тоже также бодрился когда приходилось туго.

Показать ответ
Ответ:
Дашуля110506
Дашуля110506
02.10.2020 05:38
1. Петр взглянул в ту сторону и увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину. 2. Портреты героев войны 1812 года А.С. Пушкина - ряд превосходных женских портретов. заслуженно принесли О. Кипренскому мировую славу. 3. Картины В. Тропина ''Гитарист'' и ''Кружевница''. изображающие человекав непринужденной обстановк представляют собой переход от портрета к жанровой картине. 4. Он писал без устали. не зная ни остановок. ни пауз. всецело захваченный творчеством. 5. Лишь по временам среди шума. грохота. плеска с пугающей внезапностью обозначались белые гребни. 7. Помнишь шепот старых сосен. шелест трав и плеск ручья...8. Петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами. 9. Дождь еще падал мелкой сеткой. но уже медленно и неохотно. 10. Месяц то прятася. то ярко освещал все кругом. 11. Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав. известна сейчас не только отечественным. но и зарубежным специалистам. 12. Территорию сада украшают как екарственные так и ценные декоративные растения. 13. Он оказался на полголовы ниже меня. зато в плечах шире. 14. Тот тоже был труженник вечный и тоже также бодрился когда приходилось туго.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mary2304Cat
Mary2304Cat
11.01.2024 19:03
1. Петр взглянул в ту сторону и увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину.
Обоснование: Предложение состоит из двух частей: "Петр взглянул в ту сторону" и "увидел в отдалении приютившуюся недалеко от берега рыбачью хижину". Здесь между частями нужно поставить запятую, чтобы разделить и особеннось перечисления.

2. Портреты героев войны 1812 года, а.с. Пушкина, ряд превосходных женских портретов заслуженно принесли о. Кипренскому мировую славу.
Обоснование: В этом предложении перечисляются портреты ("портреты героев войны 1812 года, а.с. Пушкина") и они принесли мировую славу о. Кипренскому". Для разделения частей перечисления используется запятая.

3. Картины в. Тропина ''гитарист'' и ''кружевница'', изображающие человека в непринужденной обстановке, представляют собой переход от портрета к жанровой картине.
Обоснование: В данном предложении также перечисляются картины ("картины в. Тропина ''гитарист'' и ''кружевница''"). Для разделения частей перечисления используется запятая. Кроме того, в предложении присутствует выражение "изображающие человека в непринужденной обстановке", которое является объяснительным и также отделяется запятыми.

4. Он писал без устали, не зная ни остановок, ни пауз, всецело захваченный творчеством.
Обоснование: В данном предложении перечисляются обстоятельства ("без устали", "не зная ни остановок, ни пауз"), которые характеризуют как он писал. Эти обстоятельства отделяются запятыми.

5. Лишь по временам, среди шума, грохота, плеска, с пугающей внезапностью, обозначались белые гребни.
Обоснование: В данном предложении через запятые отделяются перечисленные обстоятельства ("среди шума", "грохота", "плеска", "с пугающей внезапностью").

6. Помнишь шепот старых сосен, шелест трав и плеск? Петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами.
Обоснование: В данном предложении две независимые части, которые сообщают о двух действиях ("Помнишь шепот старых сосен, шелест трав и плеск?" - вопрос и "Петр лежал неподвижно, с закрытыми глазами" - описание состояния Петра). Между этими частями ставится восклицательный или вопросительный знак.

7. Дождь еще падал мелкой сеткой, но уже медленно и неохотно.
Обоснование: В данном предложении две независимые части, которые описывают состояние дождя при помощи обстоятельств ("Дождь еще падал мелкой сеткой" - первая часть и "но уже медленно и неохотно" - описание дальнейшего состояния дождя). Между этими частями ставится запятая.

8. Месяц то прятался, то ярко освещал все кругом.
Обоснование: В данном предложении при помощи выделительного слова "то" описываются действия месяца ("Месяц то прятался", "то ярко освещал все кругом"). Между этими частями ставится запятая.

9. Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав известна сейчас не только отечественным, но и зарубежным специалистам.
Обоснование: В данном предложении перечисляются адресаты сказуемого ("отечественным", "зарубежным специалистам"), которые отделяются запятыми.

10. Территорию сада украшают как лекарственные, так и ценные декоративные растения.
Обоснование: В данном предложении перечисляются два типа растений ("лекарственные", "ценные декоративные растения"), которые отделяются запятыми.

11. Он оказался на полголовы ниже меня, зато в плечах шире.
Обоснование: В данном предложении две независимые части, которые содержат сравнение ("он оказался на полголовы ниже меня", "зато в плечах шире"). Между этими частями ставится запятая.

12. Тот тоже был труженник вечный и тоже также бодрился, когда приходилось туго.
Обоснование: В данном предложении перечисляются обстоятельства ("тоже", "также"), которые характеризуют как "был труженник вечный" и "тоже бодрился". Эти обстоятельства отделяются запятыми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота