Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните. орёл-карлик 1)кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) в паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц. 1. выпишите номера предложений, осложненных однородными членами 2. выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами). 3. выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами) 4. выпишите номера сложноподчиненных предложений.расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
1. 1), 3), 7)
2. 7)
3. 1)
4. 5) [ ... ], (что ...), [ ... ], и [ ... ].
6) [ ... ], (потому что ... ), и ( ... ).
7) [ ... ], (где ... ).