Расставьте недостающие знаки препинания. подчеркните грамматические основы предложений. пушкин уходит в снова начинает изучать . он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день россии. его продолжает волновать образ петра. поэт всё больше постигает величие реформ героя полтавы и основателя петербурга, понимая, что не смогла еще должным образом воспеть деяния петра. так возник замысел поэмы полтава. она славила россию давала почувствовать всю пропасть разделяющую царствование николая 1 и царствование петра великого
Пушкин уходит в историческое снова начинает изучать русскую литературу, историю. Он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день России. Его продолжает волновать образ Петра. Поэт всё больше постигает величие реформ героя Полтавы и основателя Петербурга, понимая, что русская литература не смогла еще должным образом воспеть деяния Петра. Так возник замысел поэмы Полтава. Она славила Россию, давала почувствовать всю пропасть, разделяющую царствование Николая 1 и царствование Петра Великого
Грамматические основы:
Пушкин (подл.) уходит, начинает изучать (сказ.)
Он (подл.) хочет вглядеться (сказ.)
Образ Петра (подл.) продолжает волновать (сказ.)
Поэт (подл.) постигает (сказ.); литература (подл.) не смогла воспеть (сказ.)
Замысел (подл.) возник (сказ.)
Она (подл.) славила, давала почувствовать (сказ.)