Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Медвежнок был довольно рослый с умными глазами с ч…рной мордой и жил он в будке на лицейском дворе. Прнадлежал он генералу Захаржевскому управляющему царскосельским дв…рцом . Каждое утро лицеисты вид…ли как собраясь идти в обход генерал тр…пал по голове медвежнка а тот порывался сорва(т,ть)ся с цепи и пойти всле… за ним.
И вот однажды на глазах у лицеистов произшло событие которое внесло медвежнка в политическую историю лицея.
Генерал Захаржевский проходя однажды мимо будки к ужасу своему обнаружил что будка пуста: медвежнок таки сорвался с цепи. Начали искать – безуспешно: н на дворе н_ в саду медвеж_нка (не) было. Генерал п…терял голову: в двух шагах был дворцовый сад...
Грамматические задания:
1. . Выделенное предложение разберите по членам предложения:
Пр_надлежал он генералу Захаржевскому управляющему царскосельским дв…рцом .
Дайте характеристику предложению, укажите части речи над каждым словом.
2. Найдите одно слово с чередующейся гласной, выпишите и объясните условия выбора гласной в корне.
3. Произведите морфемный разбор слов: видели, дворцовый, обход.
4. Выполните полный фонетический разбор слова: жил
Пословица: “Кто сеет мир, тот пожнёт счастье”, несомненно, права. Ведь человек, который стремится к ровным и хорошим отношениям, в ответ получает такое же доброжелательное отношение остальных людей. Следовательно, он и будет счастлив. Если человек живёт в мире со всеми, у него больше возможностей быть счастливым, все ему Тот, кто является проводником добра и мира в нашей жизни, добивается для всех мира и хороших отношений. Есть люди – миротворцы, которые являются борцами за мир, они стремятся к тому, чтобы на всей земле был мир, не было войны, все люди радовались солнцу и мирному небу над головой. Необходимо, чтобы все люди были проводниками добра и мира, чтобы на нашей планете везде царило счастье и торжествовало добро.