Расставьте недостающие знаки препинания, выделите грамматические основы предложений, составьте схемы нужно!!
1.Был конец ноября до самого Гибралтара пришлось плыть то в ледяной мгле, то среди бури с мокрым снегом; но плыли вполне благополучно.
2.Жизнь на нем [на корабле] протекала весьма размеренно вставали рано, при трубных звуках, резко раздававшихся по коридорам еще в тот сумрачный час, когда так медленно и неприветливо светало над серо-зеленой водяной пустыней, тяжело волновавшейся в тумане накинув фланелевые пижамы, пили кофе, шоколад, какао затем садились в ванны делали гимнастику…
3. В Гибралтаре всех обрадовало солнце было похоже на раннюю весну на борту «Атлантиды» появился новый пассажир…
4. Жизнь в Неаполе тотчас же потекла по заведенному порядку рано утром — завтрак в сумрачной столовой, облачное, мало обещающее небо и толпа гидов у дверей вестибюля потом первые улыбки теплого розоватого солнца вид с высоко висящего балкона на Везувий…
5. Однако декабрь «выдался» не совсем удачный портье, когда с ними говорили о погоде, только виновато поднимали плечи, бормоча, что такого года они и не запомнят…
2. Какой частью речи выражено каждое слово.
3. Охарактеризовать предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное)
4. Охарактеризовать предложение по интонации (восклицательное или невосклицательное)
5. Далее по грамматическим основам определить - простое или сложное
6. Указать осложнено чем-либо (однородными членами, обособленными определениями или обстоятельствами...)
7. По наличию второстепенных членов - распространенное или нераспространенное.
8. Схема предложения.