Расставьте недостающие знаки препинания. Выполните полный синтаксический разбор предложений. Выпишите из предложений все словосочетания. Выделите в них главный компонент, задайте во и определите вид связи.
В плане оформления строго ориентируйтесь на образец:
Вчера (нареч.) мы (мест.) встретились (глаг.) с (пр.) друзьями (сущ.), вернувшимися из Канады (прич. оборот).
Предложение повеств., невоскл двусост., распр., осл. обособл. опред.
[ааа ааа, ааа].
Словосочетания:
• встретились (когда?) вчера – примыкание;
• встретились (с кем?) с друзьями – дополнение;
• с друзьями (какими?) вернувшимися – согласование;
• вернувшимися (из чего?) из Канады – управление.
1. Там в бесконечной дали даже туманной от обилия солнечного света поднимаются в небо смутные знойные призраки Абиссинских гор вызывающие у нас чувство тревоги
2. Взор его был нежен и быстр дерзок и стыдлив а порой блистал послушной слезой
3. Кажется все эти люди рыбаки матросы разных национальностей весёлые юнги портовые воры кочегары машинисты грузчики водолазы контрабандисты рабочие были молоды здоровы
4. Василий почему ты предлагаешь пойти к начальству не завтра а сегодня
5. Совершая злодеяние задумайся о последствиях о неминуемом наказании о возможных угрызениях совести о разочарованных взглядах близких людей
История создания – Стих написан в 1826 году и посвящен Ивану Пущину, близкому другу поэта.
Тема стихотворения – Дружба.
Композиция – Произведение состоит из двух условных частей: в первой части автор вспоминает встречу с дорогим другом в Михайловском, во второй – старается поддержать друга в его трагическую минуту
1.г
2.подчернутого слова нету...
3.А
4.Стихотворение пронизано чувством благодарности за то,что друг его навестил в трудные годы ссылки в Михайловском.
5.На мой взгляд, главные образы этого стихотворения дружба и сопереживание.
Когда я читала это стихотворение я поняла, что можно только позавидовать тем у кого есть такие друзья
6.Тема-Дружба
7.Скорее не чему,а кому,Пушкин посвятил это стихотворение Пущину