Расставьте недостающие знаки (при однородных членах, при обобщающем слове, при обращении), вставьте пропущенные буквы. объясните графически постановку (или отсутствие) запятых. 1) и сказку руч_я и лучи и р_су я утром из леса домой принесу. (е. егоров) 2) это тихое журчан_е шелест лист_ев свет луны на меня всё нав_вает прим_ряющие сны. (а. плещеев) 3) всё влечёт в_селит мои взоры з_лотая пч_ла на цв_тке разноцветные баб_чек крыл_я и прыжки вороб_я на п_ске. (а. плещеев) 4) ты, случайно, не в африку бегал дружок за грибами на целых полдня? (в. кожемякин) 5) о лес наш родимый конец твой пришёл! (а. майков) 6) спи младенец мой пр_красный! (м. лермонтов) 7) земля и небо всё одето каким-то тусклым с_ребром. (а. фет) 1. подчеркните слова с разделительным ь. 2. подчеркните в предложениях обобщающие слова при однородных членах. 3. разберите первое предложение. 4. разберите последние предложение. (выполнить пунктуационный разбор предложения). всем !