Расставьте необходимые знаки препинания на месте пропусков, выделив основы предложений в составе сложного и поставив вопросы от главных предложений к придаточным. Назовите вид придаточных. Закончите историю, создав не менее четырех предложений с придаточными уступки и условия, разберите их так же, как и предыдущие предложения. Забытый в лесу ( ) рюкзак был наполовину заполнен хлебом ( ) и Савельич ( ) изголодавшийся за три дня пребывания в чаще ( ) потерял последнюю надежду найти его до наступления ( ) необыкновенно темных ( ) здешних сумерек. Он смотрел на птиц ( ) которые покидали остров ( ) и протяжно вскрикивали ( ) будто прощаются с домом ( ) и пытался сконцентрироваться хотя бы на какой-нибудь мысли ( ) кроме тех ( ) что были связаны с едой. Это получалось плохо ( ) все импульсы его тела были направлены на одно.
(кр.стр)Образ Татьяны Лариной обладает в романе тем большей значительностью, что в нём выражены возвышенные идеалы самого Пушкина. Начиная с III главы, Татьяна, наряду с Онегиным, становится основным действующим лицом событий.
(Автор рассказывает о её детстве, об окружающей её природе, о её воспитании. Её жизнь в деревню, в Москве и Петербурге, письмо к Онегину, «чудный сон», мечты и поступки — всё привлекает внимание автора.
Татьяна росла и воспитывалась в деревне. Атмосфера русских обычаев и народных традиций была благоприятной почвой, на которой выросла и окрепла любовь дворянской девушки к народу. Она очень близка со своей няней, которая очень напоминает нам няню Пушкина, Арину Родионовну. «Русская душою», по характеристике поэта, Татьяна любит «мглу крещенских вечеров», верит в «преданья простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны». Татьяна думает о «поселянах бедным. Всё это привлекает в Татьяне самого автора.
(крас.стр)Мечтательную и впечатлительную девушку увлекают романы Ричардсона и Руссо. Чтение книг пробуждает мысль Татьяны, книги открывают перед ней незнакомый и богатый мир, развивают её воображение. Она отличалась от местных барышень глубиной своих мыслей, чувств и поэтому была чужда им. «Я здесь одна, никто меня не понимает», - пишет она Онегину. Но, несмотря на увлечение иностранной литературой, Татьяна, в отличие от Онегина и Ленского, всегда была связана со всем русским, родным. В ней нет жеманности, лукавого кокетства, сентиментальной чувственнотсти героинь книг. Она полна искренности и чистоты в своих чувствах. Её привлекает неординарность Евгения. Все герои прочитанных романов «в единый облик облеклись, В одном Евгении слились». Она проявляет смелость, нарушая традиционные правила для девушек, и первая признаётся в любви в письме к Онегину:
Свою жизнь она хочет строить не по правилам, принятым в помещичьей среде. Она мечтает иметь рядом человека, которому можно довериться, который поймёт её и оценит. Такого человека, ей показалось, она нашла в Евгении Онегине. Она полюбила его «не шутя», серьёзно, на всю жизнь. Её трогательное письмо к нему дышит глубоким чувством и нравственной глубиной. Она живет прежде всего своим чутким сердцем. Татьяна переживает трагедию: Онегин отклонил любовь «деревенской девочки». Но Татьяна продолжает его любить. Она посещает дом Онегина, читает книги, пометки в них, пытаясь понять его.
(крас.стр)Через три года они встретились. Она вращается в высшем свете, жена заслуженного человека. Но Татьяна остаётся прежней, милой сердцу автора девочкой. Презрение к пошлости света, к роскоши окружающей жизни, к мелочности интересов звучат в её словах:
«Сейчас отдать я рада
Всю эту ветошь маскарада,
Весь этот блеск, и шум, и чад
За полку книг, за дикий сад.
За наше бедное жилище».
Именно её суждения об умственном убожестве, ограниченности интересов дворянского общества полностью совпадают с авторскими оценками. Пушкин смотрит на дворянскую Москву глазами Татьяны, разделяет её мнение о «пустоте» света, «где не видно перемены» и «всё на старый образец».
(красн.стр)В сцене последнего свидания с Онегиным раскрываются её высокие душевные качества: нравственная безупречность, правдивость, верность долгу, решительность. Да, она по-прежнему любит Онегина, но цельная её натура, воспитанная на традициях народной нравственности, не позволяет ей строить своё счастье на горе другого человека. В её борьбе чувств и долга побеждает долг:
«Но я другому отдана,
Я буду век ему верна».
(кр.стр)Судьба Татьяны трагична не менее, чем судьба Онегина. Но трагедия её иная. Жизнь изломала, исковеркала характер Онегина, превратила его в «умную ненужность», по определению Герцена. Характер Татьяны не изменился, хотя жизнь принесла ей одни страдания.
(кр.стр)В лирических отступлениях Пушкин признаётся, что Татьяна — это его идеал русской женщины, что в ней он выразил своё отношение к светской и деревенской жизни. В ней, по мнению поэта, гармонически сочетаются лучшие качества русского характера.( по моему так ?? или я не понял задания ? кр.стр-красная стрка)
Однажды, наш школьный учитель Александр Григорьевич, решил провести соревнования на школьном стадионе среди мальчиков на звание – Чемпион класса. Мы, в то время учились в восьмом классе.
Девочки проводили соревнования на другом уроке, поэтому они заняли место на трибунах, которые нам сделали совершенно недавно. Они собрались горячо болеть за самых лучших из нас. Скажу честно, большинство из них симпатизировало нашему красавцу – Тимуру, которого я недолюбливал. Он был крепкий парень, и всем уже сообщил, что выиграет соревнования, но я решил дать ему бой и приложить все усилия, чтобы не дать ему занять первое место. Решил я это сделать для того, чтобы он не зазнавался. К сожалению, меня практически никто из девчонок поддерживал.
Александр Григорьевич разбил соревнования на 4 упражнения: подтягивание, бросание гранаты, прыжки в длину и бег на 3000 метров. Парни в нашем классе отнеслись к соревнованию без энтузиазма, и только мы с ним были настроены решительно. В первом упражнении мы с ним были почти на равных – я подтянулся 18 раз, он 19.
Второе упражнение – бросание гранаты, моё самое нелюбимое и самое провальное – я умудрился бросить на 5 метров ближе, чем он. После двух упражнений я сильно отставал от него, что позволяло ему высокомерно подтрунивать надо мной.
На прыжки в длину я настроился как никогда, и прыгнул почти 5 метров, так что даже учитель присвистнул. Также, я впервые услышал робкие аплодисменты с трибуны, что меня очень обрадовало. Тимур прыгнул намного меньше и по очкам мы с ним сравнялись.
Перед последним упражнением, учитель сообщил, что тот, кто первый прибежит, тот и будет чемпионом класса. Начался бег и Тимур вырвался вперёд. Он бежал и всякими жестами показывал, что он лучший. Это было некрасиво, что даже учитель недовольно покачивал головой. Я старался, как мог, но приблизиться к нему мне не удавалось. Тут, я обратил внимание, что пробегая мимо трибун, меня стали поддерживать девчонки, причём намного громче, чем его. Вероятно, им тоже не понравилось его хамское поведение. У меня открылось второе дыхание, откуда-то появились новые силы, и я буквально полетел по беговой дорожке. Буквально за круг я его догнал, и ещё круг понадобился, чтобы он отстал. Тут, как раз свершился финиш, и моей радости не было предела! Меня все поздравляли, включая всех девчонок нашего класса. А Тимур, не смог вынести такого позора и ушёл со стадиона
Объяснение:
незнаю пойдёт или нет)))