Расставьте пропущенные запятые, отметьте количество простых частей в составе сложного предложения. составьте схемы предложений 7, 10. 1. играют волны ветер свищет и мачта гнется и скрипит. 2. около полудня небо насупилось надвигалась темная туча и под веселые раскаты грома зашумел ливень. 3. едва владимир выехал за околицу в поле как поднялся ветер и сделалась такая метель что он ничего не видел. 4. под навесом перед саклей послышались шаги дверь скрипнула и вошел хозяин. 5. он на допрос не отвечал и с каждым днем приметно вял и близок стал его конец. 6. надо войти в круг переживаний поэта чтобы полно воспринимать их; надо вчитаться в его стихи чтобы вполне оценить их оригинальность. 7. луна сияла июльская ночь была тиха изредка поднимался ветерок и легкий шорох пробегал по всему саду. 8. идет по деревьям шагает трещит по замерзлой воде и яркое солнце играет в косматой его бороде. 9. отсырела земля запотели листья кое-где стали раздаваться звуки голоса и жидкий ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею. 10. меня могила не страшит там говорят страданье спит в холодной вечной тишине но с жизнью жаль расстаться мне. 11. дул жестокий ветер мутные валы ходили по всему пруду мутное небо отражалось в них камыши высохли пожелтели волны и ветер трепали их со всех сторон и они грустно и глухо шумели. 12. искусство обладает одним замечательным свойством то душевное состояние в котором находился художник передается впоследствии читателю хотя бы ничего об этом состоянии не было сказано.
1. Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.(3 простых)
2. Около полудня небо насупилось, надвигалась темная туча, и под веселые раскаты грома зашумел ливень.(3 простых)
3. Едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер, и сделалась такая метель, что он ничего не видел.(4 простых)
4. Под навесом, перед саклей послышались шаги, дверь скрипнула, и вошел хозяин.(3 простых)
5. Он на допрос не отвечал, и с каждым днем приметно вял, и близок стал его конец.(3 простых)
6. Надо войти в круг переживаний поэта, чтобы полно воспринимать их; надо вчитаться в его стихи, чтобы вполне оценить их оригинальность.(4 простых)
7. Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка поднимался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду.(4 простых) [ ], [ ], [ ], и [ ].
8. Идет по деревьям, шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде.(2 простых)
9. Отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться звуки голоса, и жидкий ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею.(4 простых)
10. Меня могила не страшит, там говорят страданье спит в холодной вечной тишине, но с жизнью жаль расстаться мне.(3 простых) [ ], [ ], но [ ].
11. Дул жестокий ветер, мутные валы ходили по всему пруду, мутное небо отражалось в них, камыши высохли, пожелтели волны, и ветер трепал их со всех сторон, и они грустно и глухо шумели.(7 простых)
12. Искусство обладает одним замечательным свойством, то душевное состояние, в котором находился художник, передается впоследствии читателю, хотя бы ничего об этом состоянии не было сказано.((4 простых)