Расставте пропущенные знаки препинания графически объясняя свой выбор сделайте синтаксический разбор предложения 2.9 это надо делать умело и быстро не касаясь стенок
Перед нами картина такого то автора. На первом плане мы видим (там допустим мальчика)в руках он держи лыжи . Щеки красные от мороза, на нем одета. ( допустим) серая курточка и зеленый шарф .на втором плане мы видим девочку которая стоит на горке и хочет скатиться на санках( допустим) рядом с ней сидит собачка и удивленными глазами смотрит на нее. На девочке одето ( допустим) красное пальто , белая шапочка и синие штаны. А на руках у нее забавные рукавички. Мне (понравилась / не понравилась) эта картина и так далее! :)
Мне (понравилась / не понравилась) эта картина и так далее!
:)
Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
— К небу.
— Зачем?
— Хочу облачко-парус надеть на верхушку.
— Для чего?
— За голубую речку, за белую горку улететь.
— К чему?
— Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, жёлтое, живёт.
1. Главные герои - сосна и берёзка: Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
2. Слова автора - это первое предложение в тексте: Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
3. Нужно три человека: 1) читает за берёзку; 2 ) читает за сосну; 3 ) читает за автора
4. — К небу. (сосна)
— Зачем? (берёзка)
— Хочу облачко-парус надеть на верхушку. (сосна)
— Для чего? (берёзка)
— За голубую речку, за белую горку улететь. (сосна)
— К чему? (берёзка)
— Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, жёлтое, живёт. (сосна)
5. Я бы хотела читать за сосну, потому что её роль интереснее, характер сосны проявляется ярче, а берёзка только вопросы задаёт.
Объяснение: