Расставьте пропущенные знаки препинания. Объясните постановку тире.
1. Читать и любить Пушкина значит прислушиваться к тому как юность поет в твоей крови… Пушкин это праздник человека… Пушкин это ощущение языческого, истинно аттического бытия (А.Н. Толстой).
2. Педагогика особенно в той части которая занимается проблемами воспитания самая сложная из всех известных человечеству.
3. Грузовые суда главные волжские работяги.
4. Сейчас уже позабылось что Селигер родной брат славянского озера Ильменя.
5. Читатель составная часть искусства.
6. Афоризм едва ли не лучшая форма для изложения философских суждений.
7. Земля корабль а не комета я твой матрос двадцатый век.
8. Жизнь прожить не поле перейти.
9. Но ты солдат и все умей принять от поцелуя женского до пули и научись в бою не отступать. Готовность к смерти тоже ведь оружье.
10. Каждый кленовый лист как дождевая тучка!
11. Черепашья скорость 12 метров в минуту.
12. Поэзия! Ты служба крови.
13. Реки текут друг о друге не зная. Одна словно легкая песня сквозная другая грохочет высокой волной.
14. Убить Россию это значит отнять надежду у Земли.
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ
Он поджег Артемисион. Пожар сильно повредил здание храма. Рухнула крыша, обгорели стены и колонны. Жрецы Артемиды предрекали, что гибель знаменитого храма принесет несчастье всем малоазийским городам. Впоследствии возникло предание, что Артемисион сгорел в тот самый день, когда родился Александр Македонский будущий завоеватель Азии.
Преступление Герострата вызвало негодование греков. Ведь Артемисион был не только сокровищницей всех малоазийских городов, но и их гордостью.
Было принято совместное решение всех ионийских государств предать имя Герострата забвению. Никто из писателей не должен был называть Герострата даже в рассказе о пожаре в храме Артемиды.
Но у некоторых авторов древности все-таки сохранились упоминания о нем. Таким образом, тщеславное желание Герострата исполнилось. Имя его пережило века.
Существует даже выражение «Геростратова слава». Так говорят обыкновенно о людях, которые «прославились» недостойным поступком или преступлением»