В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmgkmmsdk
dmgkmmsdk
15.07.2020 07:27 •  Русский язык

Расставьте пропущенные знаки препинания. Определите функциональную принадлежность текста. Охарактеризуйте текст по следующему плану: -стиль;

-сфера общения;

-основные функции;

-подстиль;

-жанр;

- языковые особенности и стилеобразующие черты;

- лексические особенности;

- синтаксические особенности.

1. Уже древнегреческие мыслители видели что помимо общего в том масштабе в каком его постигают “частные науки” есть общее и большего масштаба а именно. Но существует и всеобщее которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа необходимость случайность причинность связь время и т.п. Таким образом структурное поле общего включает в себя конкретно-общее (компетенция отдельных наук) наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (компетенция философии).

2. – Ты что будешь, чай?

- Кофе.

- С молоком?

- Да. в отдельности для каждой из трех основных областей действительности природы человеческого общества сознания

- Отрезать?

- Только не толстый.

- Что-то не режет.

- Ты не той стороной.

3. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации обществом с ограниченной ответственностью далее ООО признается утвержденная одним или несколькими лицами коммерческая организация уставный капитал которой разделен на доли определенные учредительными документами. В отличие от акционерного общества право на долю подтверждается не ценной бумагой акцией а лишь свидетельством которое в соответствии с уставом ООО может выдаваться его участникам учредителям.

4. Можно ли давать урок если нет классной комнаты Сдавать экзамен без зачетки в кармане Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования Вот Джо Мартин например так не думает Ему 41 год он не последний человек в одной из страховых компаний Индианаполиса и в то же время студент университета Дьюка Во время перерыва на обед или вечером когда жена мистера Мартина уже спит Джо садится за клавиатуру компьютера входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте которое ему обозначил профессор стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

Показать ответ
Ответ:
yanakorzh2003
yanakorzh2003
22.01.2023 03:27
Правда истомилась, лжи покорилась.Не будь лжи, не стало б и правды.Коли не ложь, так правда.Великим правду говорить — не легче лжи.Лжей много, а правда одна.Лучше нищий правдивый, чем тысячник лживый.Ложь доводит до правды.Какова резва не будь ложь, а от правды не уйдет.Правда в лаптях; а кривда, хоть и в кривых, да в сапогах.Правда — кус купленный, неправда — краденый.Рать стоит до мира, ложь до правды.Была когда-то правда, а ныне стала кривда.Спорила правда с кривдой да притомных не стало (т. е. свидетелей).Ложью как хошь верти, а правде путь один.Коли не врет, так правду говорит.Мошенники повздорили — и правда наружу.Правда — кус моленый, неправда — проклятой.Ложь стоит до правды.Пропадай кривда, выходи правда наружу!С кривдою жить больно, с правдою тошно.Правда у бога, а кривда на земле.Правдою жить — от людей отбыть; неправдою жить — бога прогневить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Фиалка2017
Фиалка2017
11.12.2021 18:57
 Лингвист В. Г. Ветвицкий писал: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического   оркестра.   За   ним   зорко   следят   оркестранты   – зависимые  слова  и  уподобляются  ему  по  форме,  согласуются  с  ним». Я полностью согласен с данным высказыванием. Действительно, роль существительных в грамматике велика. Они обозначают практически все предметы окружающего нас мира. Кроме того, имена существительные часто имеют зависимые слова, которые  согласуются с ними в роде, числе и падеже. Обратимся к тексту Анатолия Алексина. Существительное женского рода «мамой» в предложении 2 употреблено в единственном числе творительного падежа. Такую же форму имеет и прилагательное «маминой», связанное с этим словом по типу согласования. В предложении 4 с существительным «родители» согласуется притяжательное местоимение «мои». Оба слова стоят в форме множественного числа именительного падежа. Таким образом, Ветвицкий прав, утверждая, что «имя существительное – это как бы дирижёр грамматического   оркестра».  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота