Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы и однородные члены. обозначьте обобщающее слово. выделите союзы и. постройте схемы предложений. 1. туда слетались птицы со всех концов земли французкие синицы бельгийские щеглы норвежские гагары голландские нырки. 2. вместе с появились и зимние птицы чечётки снегири и клесты. 3. малыши приготовили лакомства для птиц крупу хлебные крошки. 4*. всё здесь особенное и неповторимое и ландшафт и климат и растительность и животный мир. 5. всё было на месте банка свиной тушёнки копчёная и сушёная рыба буханка чёрного хлеба сгущённое молоко и моток крепкой бечёвки. 6. за столом в высокой кухне сидит всё мужское население фермы землепашцы виноделы пастухи (а.доде)
2. Вместе с холодами (появились - сказуемое) и зимние (птицы-обобщающие. Подлежайщие): чечётки, снегири (и) клесты.
3. (Малыши-подлежайщие) (приготовили - сказуемое) (лакомства- обобщающие) для птиц: крупу, хлебные крошки.
4*. Всё здесь особенное и неповторимое и ландшафт, и климат, и растительность, и животный мир.
5. Всё (было- сказуемое) на месте: банка свиной тушёнки ,копчёная и сушёная рыба, буханка чёрного хлеба ,сгущённое молоко и моток крепкой бечёвки.
6. За столом в высокой кухне (сидит-сказуемое) всё мужское ((население- подлежайщие) фермы -обобщающие):землепашцы виноделы, пастухи, подпаски...
Схемы сделай сама, это не трудно)