Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы. выделите средства связи простых предложений в составе сложного. 1. не ездят дальней дорогою когда ближнюю знают. 2. полюбуйтесь на вечернее солнце когда в небе вспыхивают и постепенно меркнут багрово-пепельные краски заката. 3. мне казалось что кто-то шепчет мне какие-то хорошие слова. 4. сама сорока скажет где гнездо свила. 5. за работой мальчик не видит что уже вечереет. 6. человек заметил что реку на бревне переплыть можно. 7. больше всего ёж любит добывать себе пищу когда наступает ночь. 8. только верба успевает пробудиться ото сна как сразу распускаются её цветочные почки на ветках. 9. я не забыл заметить где поставили наших лошадей. 10. я сказал мальчикам что заблудился и подсел к ним. 11. жалкие остатки консервов алексей решил съесть так как почувствовал голод.