Расставьте пропущенные знаки препинания (там, где нужно! ) обоснуйте постановку знаков. как в впр ( 7 и 8) образец: кто сможет разгадать, бездонное море, все твои тайны? ( в предложении есть обращение); 1.в половодье вода в волге поднимается, и 2в это время река особенно величественна. (сп, две го) 1. солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. 2. висячие сады вавилона удивительное сооружение. 3. потоки воды разрывают края оврага и роют ямы на его дне. 4. солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели росой. 5. вы узнаете юные друзья об мультипликации в россии. 6. агата кристи самый популярный автор детективного жанра. 7. но ведь тебе мышка всюду ходить нельзя. 8. ветер спит птица дремлет не колы¬шется ни одна ветка. 9. галка обычная птица в наших городах и посёлках. 10. под июльским солнцем ягоды вишни спеют темнеют и наливаются соком. 11. серебристый ручеёк журчит меж берёз и елей мерцает над камешками. 12. по сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным огнем
(4, 8 и 14 объясняются неправильным употреблением местоимений)
3) Напишите свою собственную автобиографию. (плеоназм) ИСПРАВЛЕНО:
Напишите автобиографию.
4) Заведующая обувной секцией подойдите к себе! ИСПРАВЛЕНО:
Заведующая обувной секцией подойдите к своему рабочему месту!
8) Я горжусь ним.
ИСПРАВЛЕНО:
Я горжусь им. (нет предлога – Н не нужна)
14) Не знаю, чего мне сейчас делать.
ИСПРАВЛЕНО:
Не знаю, что мне сейчас делать.
__
*12) Не уезжайте! Я буду скучать по вам!
(употребление Д. п. – по вам – ныне является нормативным,
П. п. – по вас – вариативным, но устаревающим)
Девочку начали садить на стул. Но она сбегала. Тогда художник решил нарисовать её, когда она собиралась убежать. Но, художник не мог её нарисовать из-за её скорости. Тогда мама девочки сказала, если она не будет убегать, то ей подарят куклу, о которой она мечтала. Девочка была в удивлении и просидела так очень долго. Так и получилась эта картина такой удивительной.