Расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите деепричастные обороты и одиночные деепричастя1. Том продолжал работать не обращая на пароход никакого внимания. 2. Том приятно и весело провёл время ничего не делая. 3. Не досказав своей мысли старуха нагнулась и стала тыкать щёткой под кровать всякий раз останавливаясь так как у неё не хватало дыхания. 4. Не получив официального уведомления о постановлении совета я мог не знать о замыслах против меня. 5. Откликнулся он нехотя, с досадою. 6. Дождь барабанил по крыше точно негодуя на кого-то. 7. В саду не умолкая ни на минуту пели птицы. 8. Недолюбливая этого сотрудника он всё же ценил его профессиональные качества. 9. Она не спеша пошла в огород. 10. Он недоумевая смотрел на командира.
Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при смс-сообщений.
Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.
Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мёрзли и холодали на улице.
Если бы я был волшебником, то я бы отменил школьную оценку «двойку» и школьные дневники. Чтобы некуда было ставить оценки и писать замечания. Если бы я был волшебником, то я бы запретил вызывать родителей к директору. Пусть директор сам ходит к родителям.
Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть- семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.
Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.
Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.
Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом посёлке. И ещё я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.
Объяснение:
Минус и можно назвать то, что современное образование делает уклон на общие среднестатистические стандарты, а не именно на развитие конкретного ребенка. В школе не всегда обращают внимание на таланты ученика, его и наклонности. Многие преподаватели считают свой предмет главным, что мешает ориентации ребёнка. От этого школьникам достаточно тяжело даются некоторые предметы. А все оттого, что за учебный час учитель не успевает донести до детей всего, что связано с новой темой. Поэтому многое ученики изучают самостоятельно. Но эта самостоятельность не всем школьникам под силу. Согласитесь, если школьник до двух часов в школе, потом на секции или в кружке, то придя домой в шесть часов вечера (или и того позже), ему уже учеба «на ум не идет». А ведь столько всего задают! И рефераты, и стихи, и сочинения...
Порой задумываешься: неужели из наших детей с первого класса хотят воспитать вундеркиндов на лету» усваивать новые материалы и в больших объемах?! В будние дни, придя с работы, сразу начинаешь учить с ребенком уроки, бывает, что до ночи просидишь. В итоге – никаких дел по дому. В выходные – та же картина: как с утра начинаем учить, так весь день и проходит. А когда же детям отдыхать (да и родителям тоже)? Ведь и на улице хочется погулять, и с друзьями пообщаться, и телевизор посмотреть. Но времени на это у детей катастрофически не хватает - уроки, уроки, уроки… И растут школьники, буквально загруженные бесконечными решениями заданий, не смотря по сторонам, не видя ничего вокруг себя, забывая о простых радостях. К тому же, большинство из того, что дети узнают и учат в школе, в жизни многим из них не пригодится. И так все одиннадцать лет. А потом и родителей, и детей ждет ЕГЭ. Здесь уж недовольны все, так как обучение подменяется дрессировкой и натаскиванием (а вдруг кто-то не сдаст экзамен, это пятно на школе и педагогах!).
Недостаток еще и в том, что вожделенная «золотая» медаль не дает выпускнику никаких привилегий при поступлении в высшие учебные заведения. Раньше, помню, нам, обладателям медалей, достаточно было всего лишь удачно пройти собеседование, чтобы тебя зачислили в вуз. Сейчас же медалисты никаких преимуществ и льгот при поступлении не имеют, их сравняли со всеми. Тогда зачем, спрашивается, напрягаться одиннадцать лет, если все равно будешь «как все»? Вот поэтому и нет у современных школьников особой тяги к учебе.
О ПЛЮСАХ
Но не все так плохо в современном образовании, есть и положительные моменты. Например, объем школьных знаний достаточно многообразен, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. Ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. Отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. Таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. В процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола. Выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу.
Кроме того, большую роль играет изучение с начальных классов иностранного языка и компьютера. Это просто необходимо детям для свободного «плавания» в море современных технологий. Интерактивная доска, компьютеры, видео- и аудиоаппаратура – большое подспорье в изучении нового материала на уроке, в наше время этого не было. Например, иностранный язык мы изучали только по учебнику, правда, иногда учитель давал послушать, как звучит другой язык в записи на пластинке.
Большим плюсом современного образования является введение новых методов контроля над оценками, например, единый школьный журнал или электронный дневник. Используя электронный дневник, появляется возможность контролировать школьника не только педагогом, но и родителями. Благодаря этому нововведению, мы, родители, можем в любой момент узнать о домашнем задании и успеваемости своего ребенка. Теперь он вряд ли сможет сказать, что задания на дом не было. Кроме того, учителю подобный дневник облегчил задание по распространению необходимой информации. Это касается как школьных оценок, так и родительских собраний. Достаточно сделать рассылку и предупредить о дате и времени классного сбора.