1сентября – не простая дата нового учебного года во всей стране, это начало наших новых шагов к успехам и поражениям, препятствиям и . наши преподаватели всегда готовы нам в их преодолении и порадоваться вместе с нами нашим . как всегда в этот день проводится торжественная линейка, посвященная 1 сентября - началу учебного года. нас поздравляют наш директор, преподаватели, представители городского совета, родители, шефы и спонсоры. они все желают нам больших успехов в изучении наук, а также выражают надежду, что мы оправдаем их пожелания. после этого звучит гимн россии и одна из первоклассниц, сидя на плече у выпускника школы этого года, дает первый в своей жизни звонок на урок. сразу же у многих наших мам появились в руках платочки, они вытирали слезы. после этого звонкого и пронзительного звонка мы начали расходиться по своим классам. вот теперь самое время рассмотреть своих одноклассников. все мы изменились за лето, особенно девочки. они стали красивее. наш классный руководитель объявила нам о новшествах в школе, затем написала на доске расписание уроков на следующие три дня и провела классный час. наверное, потому что мы уже не первоклассники, это получилось не уроком, а совместным обсуждением всех новостей, происшедших за лето. мы рассказывали по очереди, кто и как провел лето, куда ездил, что видел. так как 1 сентября - праздник, то уроков не бывает, только классные часы. поэтому мы, одарив нашу учительницу цветами, сразу же после звонка, все дружно отправились в парк, чтобы пообщаться, послушать музыку и попеть песни под гитару. было весело.
(дать чему? ) берёзовой роще - д.п. (думаю о чём? ) о берёзовой роще т.п. (нет чего? ) раннего утра - р.п. (доволен чем? ) ранним утром - т.п. (дать кому? ) весенним гостям - д.п. (нет кого? ) весенних гостей - р.п. (доволен кем? ) белоносыми грачами - т.п. (нет кого? ) белоносых грачей - р.п. передо мной художественное произведение а. саврасова «грачи прилетели». на нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. возле лужи мы видим одинокий голый куст. сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. около них расположена старенькая, но работающая церковь. возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. на заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. по потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. мое мнение о работе художника: картина хорошая, она написана от души и поэтому мне понравилась. надеюсь, я нашла ту картину.