В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wjruwhtu
wjruwhtu
10.07.2021 10:05 •  Русский язык

Расставьте в предложении знаки препинания, разберите по членам предложения,
определите части речи.

При свидании после долгой разлуки, как это всегда бывает, разговор долго не мог установиться

Показать ответ
Ответ:
egorkarevyakin
egorkarevyakin
03.05.2023 06:04

картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.                                                                                                                                                

в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план  картины занимают деревья. картина      в  не очень ярких тонах.                                                                                           мне эта картина очень нравится.

                                                                                                                                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polk1512
Polk1512
17.06.2022 13:19

В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.  

Язык  SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.

Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.

      Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:

1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.

2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка:  фонетические, графические, словообразовательные,  лексические, синтаксические.

3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.

Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили  100 SMS-сообщений, собранных с телефонного  опроса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота