Определение главного и придаточного предложений в данном вопросе:
Главное предложение: "Я попросил ее прийти" - это основная мысль или действие в предложении.
Придаточное предложение: "когда пойду домой" - это зависимое предложение, которое объясняет условие или время.
Расстановка пропущенных знаков препинания:
"Я попросил ее прийти, когда пойду домой."
Обоснование:
1. После глагола "попросил" следует запятая, так как перед зависимым предложением стоят независимые составные сказуемые.
2. После зависимого предложения "когда пойду домой" также ставится запятая, так как оно является вводным.
Пояснение:
В данном случае, с помощью запятых, мы указываем, что зависимое предложение "когда пойду домой" добавляет дополнительную информацию и объясняет время или условие, когда я попросил ее прийти. Запятые помогают отделить вводное придаточное предложение от главного предложения.
Шаги для получения корректного ответа:
1. Определите главное и придаточное предложения.
2. Разберитесь, какие знаки препинания должны быть использованы для разделения предложений и добавления вводных элементов.
3. Расставьте знаки препинания в предложениях в соответствии с их правильным использованием.
4. В пояснении объясните, почему выбрали и расставили конкретные знаки препинания, чтобы сделать ответ понятным для школьника.
Определение главного и придаточного предложений в данном вопросе:
Главное предложение: "Я попросил ее прийти" - это основная мысль или действие в предложении.
Придаточное предложение: "когда пойду домой" - это зависимое предложение, которое объясняет условие или время.
Расстановка пропущенных знаков препинания:
"Я попросил ее прийти, когда пойду домой."
Обоснование:
1. После глагола "попросил" следует запятая, так как перед зависимым предложением стоят независимые составные сказуемые.
2. После зависимого предложения "когда пойду домой" также ставится запятая, так как оно является вводным.
Пояснение:
В данном случае, с помощью запятых, мы указываем, что зависимое предложение "когда пойду домой" добавляет дополнительную информацию и объясняет время или условие, когда я попросил ее прийти. Запятые помогают отделить вводное придаточное предложение от главного предложения.
Шаги для получения корректного ответа:
1. Определите главное и придаточное предложения.
2. Разберитесь, какие знаки препинания должны быть использованы для разделения предложений и добавления вводных элементов.
3. Расставьте знаки препинания в предложениях в соответствии с их правильным использованием.
4. В пояснении объясните, почему выбрали и расставили конкретные знаки препинания, чтобы сделать ответ понятным для школьника.