Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания. Главное предложение заключите в квадратные скобки, придаточное – в круглые. Подчеркните грамматические основы предложений, входящих в состав сложноподчинённого. Подчинительные союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения. Укажите вид придаточных предложений.
1. Я вошёл в свою каюту где не был ни разу с тех пор, как переехал на берег.
2.Эти люди знали как не любят Лермонтова при дворе.
3.Верилось что нет предела его силе.
4.. Уже совсем стемнело когда мы отправились в путь.
5.. Он пригласил в гости товарища что жил недалеко от него.
6.Река где мы плыли была весьма широкой.
Объяснение:
Dear Paul,
Thank you for your letter! I'm glad to hear that you've passed your driving test! Congratulations!
I'm sorry I haven't written for such a long time. I've been really busy with my new project. By the way, thank you for your brilliant idea. I really had the best presentation last time. I really appreciated your advice.▪тр.КLM - равнобедренный,
угол К = угол М = (180° - 30°) : 2 = 75°
▪KL = LM => UKL = ULM = 2 • угол К = 2 • 75° = 150°
▪UKM = 2•30° = 60°
Желательно вспомнить , что такое вписанный угол, и знать её свойство.
ОТВЕТ: 150° ; 150° ; 60°.
Найдите допустимые значения переменной в выражении: 3x-7x(2x+5)
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.