Расставьте в предложениях знаки препинания. обозначьте границы п.о. и подчеркните как члены предложения. 1. золушка с детства была девушкой умеющей находить выход из сложнейших ситуаций. 2. победителем игры по сказкам шарля перро оказался школьник ответивший на наибольшее количество вопросов. 3. "в школу принимаются дети достигшие шестилетнего возраста! " - кричал буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться. 4. учителем должен быть человек сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей. 5. друзья пьеро по кукольному театру были умеющими держать слово. 6. президентом детской республики избрана женщина активно поддерживающая право детей на самоопределение. 7. в рекламе снимаются девушки имеющие белые зубы и кошки не уступающие по белизне зубов фотомоделям.
2. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник, ответивший на наибольшее количество вопросов.
3. "В школу принимаются дети, достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться.
4. Учителем должен быть человек, сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей.
5. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами, умеющими держать слово.
6. Президентом детской республики избрана женщина, активно поддерживающая право детей на самоопределение.
7. В рекламе снимаются девушки, имеющие белые зубы, и кошки, не уступающие по белизне зубов фотомоделям.