Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
1. Дача (1) может быть (2) названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и (3) наконец (4) всей загородной стороной.
2. Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.
3. Писатели (1) конечно (2) хорошо понимают, что в природе нет и (3) не может быть (4) ни прекрасного, ни безобразного.
4. Звуковая организация стиха (1) разумеется (2) всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значение слов. Особенно (3) очевидно (4) это в стихах Бальмонта.
5. «Осенний день в Сокольниках» — единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.
1. Дача может быть названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и, (3) наконец, (4) всей загородной стороной.
2. Писательство, (1) вероятно, (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает, (3) например, (4) исписывать стопы бумаг.
3. Писатели, (1) конечно, (2) хорошо понимают, что в природе нет и не может быть ни прекрасного, ни безобразного.
4. Звуковая организация стиха, (1) разумеется, (2) всегда была фактором смысловым, оказывающим сильнейшее воздействие на значение слов. Особенно очевидно это в стихах Бальмонта.
5. «Осенний день в Сокольниках» — единственная, (1) по всей видимости, (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень поистине оживает.