Расставьте все знаки препинания 1.Мы с восторгом (1) смотрели на великолепные берега пролива (2) мимо (3) которых (4) проплывал наш катер.
2.Мужество (1) похоже на добродетель (2) повинуясь (3) которой люди (4) совершают прекрасные дела.
3.В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
4.Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.
5.Вопросы юного снова напомнили ему (1) тот случай (2) вспоминать о котором (3) он не любил.
6Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
7.Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду.
8.Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки.
9.Чувствительной героине (1) роль (2) которой (3) играет дочь Фамусова (4) нужен мечтательный и робкий собеседник.
10.В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен памятник (1) князю Владимиру (2) во времена княжения (3) которого (4) состоялось крещение Руси.
2. Мужество похоже на добродетель, повинуясь которой люди совершают прекрасные дела.
3. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
4. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.
5. Вопросы юного снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.
6. Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
7. Каменные дорожки, извилистые линии, которых символизируют поток энергии приобретают особое значение в японском саду.
8. Для понимания вашего конспекта, необходимо иметь перед глазами ту книгу по поводу которой сделаны заметки.
9. Чувствительной героине, роль которой играет дочь Фамусова, нужен мечтательный и робкий собеседник.
10. В Киеве на высокой горе на берегу Днепра, установлен памятник князю Владимиру во времена княжения, которого состоялось крещение Руси.