Сегодня 26 августа, я поехал/а покупать все для школы. Тетради, ручки, карандаши обложки и т.д.
Я приехал/а в магазин и очень удивилась скудному выбору. Оказалось, что все разобрали ещё 15 августа. Я не много расстроился/ась, взяла что было и что мне нужно, и пошел/а на кассу. Мне пробили все вещи. И я ушла/шёл.
Я приехал/а домой и сразу пообедал/а. Потом я принался/ась читать книги. Летом я очень люблю их читать, потому что это увлекательно. Потом я занимался/ась спортом, я люблю заниматься им в конце лета, потому что хочу поддерживать форму во время учебного года.
Вечером я сел/а оттирать учебники от каракулей предыдущих учеников.
Также я планировал/а обернуть их в обложки. Когда я все это сделал/а, я принялся/ась складывать свой пенал, я подписал/а все тетеради (и обернула в обложки) и учебники. Сложил/а всё в портфель.
В этот день я лёг/легла спать весёлым/ой, потому что я был/а готов/а к школе!
В одном из стихотворений В. Шефнера есть такие строки: Словом можно убить, словом можно Словом можно полки за собой повести. Я понимаю эти строчки так: у слова великая сила, которая убить человека или исцелить его. Сила слова убедить окружающих, заставить их идти в бой, на жертвы, на великие подвиги. И это действительно так. А сколько жизней ласковое слово, внимательное отношение к окружающим. Иногда достаточно просто поговорить с человеком, чтобы ему жизнь. Ведь некоторые люди находятся на грани срыва. Они не находят выхода из трудной ситуации. И тогда на могут прийти вовремя сказанные слова поддержки или сочувствия.
План:
1. Как я готовлюсь к школе
2. Что люблю делать в конце лета.
3. Как я готовлю учебники и тетради.
Сегодня 26 августа, я поехал/а покупать все для школы. Тетради, ручки, карандаши обложки и т.д.
Я приехал/а в магазин и очень удивилась скудному выбору. Оказалось, что все разобрали ещё 15 августа. Я не много расстроился/ась, взяла что было и что мне нужно, и пошел/а на кассу. Мне пробили все вещи. И я ушла/шёл.
Я приехал/а домой и сразу пообедал/а. Потом я принался/ась читать книги. Летом я очень люблю их читать, потому что это увлекательно. Потом я занимался/ась спортом, я люблю заниматься им в конце лета, потому что хочу поддерживать форму во время учебного года.
Вечером я сел/а оттирать учебники от каракулей предыдущих учеников.
Также я планировал/а обернуть их в обложки. Когда я все это сделал/а, я принялся/ась складывать свой пенал, я подписал/а все тетеради (и обернула в обложки) и учебники. Сложил/а всё в портфель.
В этот день я лёг/легла спать весёлым/ой, потому что я был/а готов/а к школе!
В одном из стихотворений В. Шефнера есть такие строки:
Словом можно убить, словом можно
Словом можно полки за собой повести. Я понимаю эти строчки так: у слова великая сила, которая убить человека или исцелить его. Сила слова убедить окружающих, заставить их идти в бой, на жертвы, на великие подвиги. И это действительно так. А сколько жизней ласковое слово, внимательное отношение к окружающим. Иногда достаточно просто поговорить с человеком, чтобы ему жизнь. Ведь некоторые люди находятся на грани срыва. Они не находят выхода из трудной ситуации. И тогда на могут прийти вовремя сказанные слова поддержки или сочувствия.
Дальше сама попробуй))