Расставьте запятые, объясните постановку. Три дня назад в один пасмурный день я нашел котёнка и назвал его Барсиком. Барсик был тощим слабым но я поставил его на ноги. Теперь он очень сильный большой и игривый. Мы вместе играем на улице вместе с братом Барсиком и папой. Это очень весело.
Вдоль берега Бездны, у самой воды, в цветочных(прил) зарослях розового (прил.) кипрея играют (глагол) в догонялки две белые (прил.) бабочки. Наконец-то они вспомнили (глагол) о недоеденном (прич.) капустном (прил. ) листе т покувыркались (глагол) в ближайший (прил.) огород.
Теперь я стал(глагол) разглядывать (глагол) сам кипрей. Зачем он вылез (глагол) из крапивной (прил.) кучи всем напоказ? Придут (глагол) купальщики, сорвут (глагол) цветы для украшения песочного (прил.) городка или, не донеся до дому, выбросят (глагол) их повянувшими (прич.) на дорогу.
Вижу (глагол), как на торчащем (прич.) среди воды пне, ОСТАВШЕМСЯ( причастие) ПОСЛЕ ВЕСЕННЕГО(прил.) ПОЛОВОДЬЯ, (причастный оборот) тоже растёт (глагол) высокий(прил.) огненный (прил.) куст кипрея. Каким образом оказались (глагол) здесь те заросли, что вышли (глагол) на берег? Уж не родственники ли они друг другу?
Недоеденном. Основа - НЕДОЕДЕНН, окончание - ОМ
Корень - ЕД(еда)
Приставка НЕДО (недоспать)
Суффикс причастия- ЕНН(куплЕННый)
Разглядывать. Основа - РАЗГЛЯДЫВА, окончание - ТЬ
Корень - ГЛЯД (взГЛЯД)
Приставка РАЗ (РАЗграничивать)
Суффикс ЫВА (воспитЫВАть)
помнить-запомнить, бросить-подбросить, плакать-заплакать, морозить-обморозить, нюхать-понюхать, караулить-подкараулить, делать-сделать