Расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.
1). Эти окрестности известны своими озёрами зарослями можжевельника и тучными пастбищами. 2)Зашелестел тростник зарябила вода и по ней поплыли листья. 3) Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо. 4)Лето было сухое и ледники в горах начали таять.
Задание №2.Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
Вдруг он услышал чей (то) голос нап_вавший трогательную песенку. Феи переодетые крест_янками ун_сли принцессу в др_мучий лес и стали жить все вместе в маленьком домике затерянном в лесной чаще. Ра_положенные вокруг замка горы сменили зелёный цвет на серый а озеро стало напом_нать заледеневшую сталь.
Задание №3. Расставьте запятые.
1) В лесу нашёл я поляну где белка запасает на зиму грибы. 2) Однажды пасмурным днём заметил я что на лугу закрываются клеверные листочки.3) Это означает что скоро будет дождь. 4) Тогда и я на дерево полез собрал грибы в корзину и принёс к берёзе.5) Домой пришёл мокрый но грибы в кладовой остались сухими.
Задание №4. Расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.
1) Эта история напоминает басню которую написал Крылов.2)Когда бойцы на линейке построятся он (кот) на левый фланг подходит. 3) Они в дозор уходят и кот за ними отправляется.4)Чуть что зашуршит в кустах и у кота шёрстка сразу дыбом. 5)В саду дети швыряли хлебные крошки голубям и птицы сыто бормотали.
Задание №4. Расставьте запятые. Выделите грамматическую основу предложения.
1) Шалаш вздрагивал и мы поняли что сейчас он обрушится. 2) Знал он что бойцы батареи прозвали его пастушком. 3) Поняли мы что нужна Нашли мы в деревне кошку у которой котята погибли.4) Много дней кормила кошка зайчат. Когда зайчата подросли научились сами есть свою заячью пищу и убежали в лес.
Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
Логотип должен быть и лаконичной формы.
Дизайн должен быть а текст — коротким.
Шрифт понятный, легко читаемый, цвет - темный, не сливающийся с фоном
На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
Объем информации должен быть минимальным, информация должна быть понятна всем зрителям (если это школы - понятные термины, если конференция - официально-деловой стиль текста)
ответ:1 На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
2 Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
3 Логотип должен быть и лаконичной формы.
4 Дизайн должен быть а текст — коротким.
5 Изображения домашних животных, детей, женщин и т.д. являются положительными образами.
6 Крупные объекты в составе любой композиции смотрятся довольно неважно. Аршинные буквы в заголовках, кнопки навигации высотой в 40 пикселей, верстка в одну колонку шириной в 600 точек, разделитель одного цвета, растянутый на весь экран — все это придает дизайну непрофессиональный вид.
Объяснение: