Расставьте знак препинания,укажите вид подчинения: 1) замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения лит-ры которые считатются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке? 2)у человека должны быть любымые пройзведения к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях. 3)но все это дается вам только тогда когда вы читаете во вске мелочи ибо самое главное кроется именно в мелочах. 4)такоечтение возможно только тогда когда читаете с удовольствием потому что произведение вам нравится. 5)мы знали уже как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное. 6)когда другой учитель отсутствовал мой учитель лит-ры л.в приходил в класс и предлагал нам прочитать то что нам было интересно. 7)дома читали лескова мамина-сибиряка романы котрые нравились взрослым и которые стали нравится нам.
2)У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.
3)НО все это дается вам только тогда, когда вы читаете во все мелочи, ибо самое главное кроется именно в мелочах.
4)Такое чтение возможно только тогда, когда читаете с удовольствием, потому что произведение вам нравится.
5)мы знали уже, как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.
6)Когда другой учитель отсутствовал, мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то ,что нам было интересно.
7)Дома читали Лескова , Мамина-Сибиряка , исторические романы ,которые нравились взрослым и которые стали нравится нам.
2) У человека должны быть любимые произведения (какие? => определит.), к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях. Однородн.
3) Но всё это даётся вам только тогда (когда? => придаточные времени), когда вы читаете во все мелочи (почему? => придаточное причины), ибо самое главное кроется именно в мелочах. Последоват.
4)Такое чтение возможно только тогда (когда? => придаточное времени), когда читаете с удовольствием (почему? => придаточное причины), потому что произведение вам нравится. Последоват.
5) Мы знали уже (что? => изъясн.), как он умеет прочесть книги, как умеет объяснить прочитанное. Однородн.
6) Когда другой учитель отсутствовал, (когда? <=придаточное времени) мой учитель литературы приходил в класс и предлагал нам прочитать то (что? => изъясн.), что нам было интересно. Параллельное
7)Дома читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы (какие? => определит.), которые нравились взрослым и, которые стали нравиться нам. Однородн.