Расставьте знаки, где это необходимо, обозначьте причастный оборот с определяемым словом. Найдите предложение с грамматической ошибкой, перестройте его по двум возможным моделям и разберите синтаксически (по членам и частям речи с построением схемы и дачей характеристики)
1. Подобно островам разбросанным по бесконечно разливш…йся реке обтекающ…й их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы облака почти не трогаются с места.
2. Алое сиянье стоит недолгое время над потемневш…й землей.
3. Наполненный дичью ягдташ немилосердно резал мне плечо.
4. В воздухе не озаренном более лучами закатившегося солнца начинали густеть и разливаться холодные тени.
5. Неслышно и низко мчавшаяся небольшая ночная птица на своих мягких крыльях почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.
1) Горбатый, на, мост, четырех, столбиках, стоит.
ЗАГАДКА: ГОРБАТЫЙ МОСТ НА ЧЕТЫРЁХ СТОЛБИКАХ СТОИТ.
ОТГАДКА: ВЕРБЛЮД
2) Схоронился, с, клубок, пенек, под, иголками.
ЗАГАДКА: СХОРОНИЛСЯ ПОД ПЕНЁК КЛУБОК С ИГОЛКАМИ.
ОТГАДКА: ЁЖ.
Подчеркнём в каждом предложении его основу (грамматической основой предложения называются подлежащее (подчеркнуть __) и сказуемое (подчеркнуть =)).
1) Горбатый МОСТ(подлежащее, _) на четырёх столбиках СТОИТ (сказуемое,=).
2) СХОРОНИЛСЯ (сказуемое,=) под пенёк КЛУБОК (подлежащее, __) с иголками.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.