В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Расставьте знаки препинания.
1. итак была уже осень и даже раки которые за последнее время стали серьёзным подспорьем в нашем хозяйстве забились в норы и не соблазнялись больше моими лягушками. (кав.) 2. платочек которым она накрыла голову сбился. у неё на затылок и на развившихся густых прядях её волос сверкали крупные капли дождя. (д.) 3. нехлюдов приехал сюда чтобы развлечься и всегда ему в этом доме бывало приятно. (л. т.) 4. пусто никогда не бывает в лесу и если кажется что пусто то сам виноват. (пришв.) 5. прямо над головой небо загорелось от запоздалой молнии и в её свете я увидел что впереди на берегу что-то белеет. (пауст.) 6. печь покосилась брёвна в стенах лежали криво и казалось что изба сию минуту развалится. (ч.) 7. левчук постоял возле дверей в ожидании не скажет ли ещё что грибоед но тот молчал. (бык.) 8. туман таял и уже видно было как от самого берега тянулся к лодке зыбкий голубовато блестевший лунный столб и как маячили пятнышки кувшинок и лилий. (пол.) 9. на чистом подоконнике стояла герань и каждый листик так блестел точно фея начистила его зубным порошком. (кав.) 10. узнав что барин приехал она снова побежала в избу и вскоре дворня меня окружила. ( п.) 11. стоит отступить шаг и не останется ничего что бы напоминало о следах человека. (с.-м.) 12. матросы дружно гребли по штилевому океану который серебрился под луной и брызги воды казались бриллиантами. (cт.) 13. по неделе ни слова ни с кем не скажу всё на камне у моря сижу и мне любо что брызги зелёной волны словно слёзы мои солоны. (ахм.)

Показать ответ
Ответ:
nurmuh4med
nurmuh4med
23.07.2021 21:50

Часть речи слова уроках — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: урок (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи

Часть речи слова школы — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль:Дополнение

Часть речи слова санях — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: сани (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль:дополнение

Тёпл-корень , ой окончание ,дорож-корень, им -оконание

0,0(0 оценок)
Ответ:
fgydsgfgysa
fgydsgfgysa
23.07.2021 21:50
1) в новом доме - в каком?
В новом доме очень просторные квартиры.
2) утренняя зарядка - какая?
Утренняя зарядка полезна для нашего здоровья.
3) новое пальто - какое?
Вчера мне купили новое пальто.
4) по тонкому льду - по какому?
По тонкому льду ходить очень опасно.
5) весенним днём - каким?
Поздравляю с первым весенним днём!
6) тёплые лучи - какие?
Тёплые лучи солнца растопили лёд.
7) весенние облака - какие?
Весенние облака плывут по голубому небу.
8) говорливые ручейки - какие?
По дорожкам бегут говорливые ручейки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота