Расставьте знаки препинания, б) обозначьте вводные слова, в) начертите схемы сложных предложений и определите их тип. г) Дайте характеристику сказуемым во всех предложениях. Найдите односоставное предложение. 1) Пушкин безусловно великолепно знал свое лицо поскольку в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния.
2) Человек продолжает помнить пейзажи своей родной земли это тоже бесспорно могучая сила памяти.
3) Сегодня поёт буря и звуки скрипки вероятно будут слишком слабы.
-Дядечка а что вы делаете?-спросил мальчик нагнувшись над рыбаком
-Рыбачу. Говорят что сегодня клев хороший-сказал мужчина забрасывая удочку в воду
-А вы сколько наловили?-спросил мальчик чеканя мячик на ноге
-Очень много наверно штук 10-11
-Ого! Как много хотел бы я тоже порыбачить но друзья ждут-сказал мальчик немного загрустив
-Ничего завтра приходи суда в тоже время я принесу удочки и крючки а ты принеси червяков для ловли-сказал мужчина с веселой улыбкой
-Хорошо обязательно приду-сказал мальчик и побежал к друзьям
Язык- это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. Язык- это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. Благодаря языку мы можем выражать свои мысли в материальной речевой форме. Язык не только средство для общения, это еще и историческая память каждого народа. В каждом языке находит свое отображение духовная культура, многовековая история каждой нации.
Язык представляет собой социальное явление, ведь вне социальных отношений им овладеть невозможно. Человек не обладает даром речи с момента рождения. Ведь маленький ребенок начинает разговаривать только тогда, когда ему удается научиться повторять фонетические звуки, которые издают окружающие его люди, и благодаря умению мыслить, он предает им правильное значение.