Расставьте знаки препинания, графически объясняя свой выбор ( помним, что обращения
подчеркиваются галочками). Составьте схемы предложений.
1
А люди Кузяка что ж?
2
Зачем ты её выкопал чудак?
3
Спой светик не стыдись!
4
Дни поздней осени бранят обыкновенно а мне она мила читатель дорогой...
5
Слышь ты брат чтоб сейчас отыскалось место овёс лошадь и ужин боярину!
6
Отвечай окаянный или застрелю как собаку!
7
Видишь ли мой дорогой единственная вещь на свете которую я хочу всеми печёнками это
власть.
8
В дальнем плавании молодой человек если хотите быть хорошим капитаном никогда не
теряйте ни одной возможности используйте всё для пользы дела...
9
Пора сударь на охоту!
10 Чёрт вас возьми степи как вы хороши!
Дополнения чаще всего выражаются именами существительными, числительными, местоимениями, глаголами в неопределённой форме.
Обстоятельства выражаются именами существительными, наречиями, глаголами в неопределённой форме.
Воспитаных людей в 21 веке становится меньше. Например, с виду красивая, следящая за собой девушка, прямая осанка, умения себя преподносить, ну чем не воспитание? Так вот порой из уст таких дам рекой льются сквернословные словечки.
Быть воспитанным человеком это, конечно, еще и духовные богатства человека. Любовь к культурным местам, театрам, музеям. Все это подходит под это определение.