Расставьте знаки препинания и определите значение частей бессоюзных сложных предложений (укажите их в схемах). 1.Птиц не было слышно они не поют в часы зноя.
2.Я понимал выручить нас может только случайность.
3.Занавес поднялся зрители успокоились.
4.Собака была славная уши торчком хвост колечком глаза умные-умные.
5.Странный случай произошел в дороге я совершенно поиздержался.
Несколько картин были на реставрации.
Много бойцов полегло в этой битве.
На клумбе распустилось много тюльпанов.
Нам задали много домашней работы.
Многие учителя занимаются с детьми дополнительно.
Многие члены нашей команды приняли эту информацию с болью в глазах.
Многие дети боятся темноты.
Можно мне немного молока.
Немного учеников пришли на гениральную уборку.
Немного учеников написали контрольню на отлично.
Она была немного ошарашена.
Маша мало учит уроки.
В доме мало жильцов.
Мало детей ходят в спортивные секции.
Улов. В суббОту гнОмы ушлИ на рыбАалку. ГнОмик ВАся поймАл жИрного лещА. А гнОмик ФЕдя тАщит тОщую щУку. ОнИ Ищут нажИвку. ОпЯть удАча! ГнОмы поймАли двА большИх сомА. На Ужин бУдет вкУсная ухА. ВЕсело мурчАли кОшка ЛЕлька и кот ДемьЯн. ДрузьЯ угощАют пушИстых задИр