Расставьте знаки препинания и правильно оформите диалог, однажды он нашел у себя на чердаке робота. долго думал фома, что с ним сделать и вдруг ему пришла идея оживить игрушку. смышленный мальчишка взял в руки отвертку и открыл крышку робота. после нескольких минут его "оживления", железная игрушка начала говорить: - фома. я робот-, пришел тебе с работой. -ура! - радостно крикнул мальчик, - сделай за меня язык! -как скажешь! - сказал робот и принялся за работу. спустя неделю фома совершенно забыл и про робота и про работу. все было хорошо, но в один прекрасный день робот упал со стола и маленькие болтики повыпадывали из незакрытой крышки. придя с улицы, фома увидел сломанного робота и запаниковал. пол часа мальчик сидел и собирал его обратно, но все без результата. бросив это дело, фома пошел играть с друзьями. как только на улице стемнело, он вернулся и быстро уснул. на следующий день у фомки был диктант по , а тот не выучил слова. придя домой, папа увидел красную двойку в дневнике и сразу же наказал мальчугана. выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
-Здравствуй Фома.
-Я робот пришел тебе с домашней работой.
-Ура! - радостно крикнул мальчик, - Сделай за меня русский язык!
-Как скажешь! - сказал робот и принялся за работу.
Спустя неделю Фома совершенно забыл и про робота и про домашную работу. Все было хорошо, но в один прекрасный день робот упал со стола и маленькие болтики повыпадывали из незакрытой крышки. Придя с улицы, Фома увидел сломанного робота и запаниковал. Пол часа мальчик сидел и собирал его обратно, но все без результата. Бросив это дело, Фома пошел играть с друзьями. Как только на улице стемнело, он вернулся и быстро уснул. На следующий день у Фомки был диктант по русскому, а тот не выучил слова. Придя домой, папа увидел красную двойку в дневнике и сразу же наказал мальчугана.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.