Расставьте знаки препинания. Квадратными скобками обозначьте главную,круглыми скобками придаточную части. Определите тип придаточных.
1. Внучка шепотом предложила пойти наломать венчиков про которые мать уже давно толковала.
2. Сколько лет представлялось что вон там-то,впереди,будет что-то значительное,главное.
3. В дом где была суета его не пускала мать.
4. Если бы вы знали как я жалел что застал вместо вам одну записку вашу на моем столе.
5. Жизнь его потекла живо как течет жизнь многих парижан и толпы молодых иностранцев,наезжающих в Париж.
1)Разговор с цветком.
2)Новые друзья цветка!
3)Этот цветок-особенный.
Жил был цветок.Однажды,мальчик шел в школу и заметил этот маленький цветочек.Он начал его разглядывать.А потом он сказал:
-Привет Цветочек!
Мальчик ждал ответа но так и не услышал.А цветочек не понимая,качает своей маленькой головкой.Мальчик отправился в школу.
Однажды,цветочек стоял и ждал когда с ним кто нибуть поговорит.Прискакала лягушка.
-Прив-в-вет,Прив-в-вет!-Говорила она.
-Привет...-Сказал хриплым голосом цветок.
-Ч-ч-то сл-лучилось?-Продолжала она.
-У меня нет друзей!Это так печально!Все думают что я неумею говорить!...-Сказал он и заплакал..
-НАйдем!У меня очень много друзей!Я познакомлю!