Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений, выделите грамматическую основу, укажите виды подчинительной связи ( однородное, последовательное, параллельное) 1.Как ни была она взволнована она не могла не ответить что немцы окружавшие их не располагают здесь зенитной артиллерией.
2.Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
3.Ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись приходилось ощупью отыскивать дорогу внимательно осматривая всё кругом.
4.Когда все части снова были оттянуты к шоссе пришло известие что командир ранен в голову.
5.Я подошёл к остановке где никого не было потому что автобус переполненный людьми только что отошёл.
6. Вопрос не в том, кто виноват, а вопрос в том, что теперь делать.
7. Произошло такое о чём Давыдов долго не мог забыть и что время от времени заставляло его содрогаться.
а )Выпишите слова с чередующейся гласной в корне, с безударной гласной.
б) Укажите, чем осложнено предложение, входящее в состав СПП №1, 2,3, 5?
В) Объясните орфограммы в словах: взволнована, притерпелись, отыскивать, переполненный, отошёл
Г) Выпишите словосочетания с разными видами связи (по 1 примеру -соглас, упр, примык
ответ:
объяснение:
темневших
часть речи
часть речи слова темнивших — причастие, образовано от глагола темнить.
морфологические признаки
начальная форма: темнивший (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: действительное, прошедшее время, несовершенный вид;
непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
прорывались
часть речи
часть речи слова прорывались — глагол.
морфологические признаки
начальная форма: прорываться (инфинитив);
постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.